Информационные Технологии Маркетинга
1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др..
Дополнительный поиск Информационные Технологии Маркетинга
На нашем сайте Вы найдете значение "Информационные Технологии Маркетинга" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информационные Технологии Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 36 символа