Информационные Технологии Маркетинга

359

1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др..

Значения в других словарях
Инверсия

Переворачивание. Перестановка слов в предложении для усиления смысловой значимости `выносимого вперед` слова.. ..

Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС)

Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара –. Маркетинг, рекламу, PR. Ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:—. Вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;—. Организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;—. Производится единое планирование кампании, устраняющее о..

Информационный Повод

Событие, достойное того, чтобы стать новостью.. ..

Картуш

Графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещается рекламный текст, декоративные элементы.. ..

Дополнительный поиск Информационные Технологии Маркетинга Информационные Технологии Маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Информационные Технологии Маркетинга" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информационные Технологии Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 36 символа