Информационный Повод

379

Событие, достойное того, чтобы стать новостью..

Значения в других словарях
Интегрированные Маркетинговые Коммуникации (IМС)

Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара –. Маркетинг, рекламу, PR. Ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Для этого:—. Вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям;—. Организуется единый центр управления кампанией по продвижению продукта;—. Производится единое планирование кампании, устраняющее о..

Информационные Технологии Маркетинга

1. Средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга.2. Совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности, на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких как компьютерные комплексы, компьютерные сети, ..

Картуш

Графическое украшение. Чаще всего в виде щита, панно, планшета, на который помещается рекламный текст, декоративные элементы.. ..

Каталог

Издание или сайт, содержащий систематизированное множество ссылок на другие сайты.. ..

Дополнительный поиск Информационный Повод Информационный Повод

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Информационный Повод" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информационный Повод, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 20 символа