Агитaция

377

Вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах. А. - это эмоционально окрашенная «призывная», мобилизирующая информация. Это прием организации больших групп людей, масс, электората для совершения определенных действий. А. Использует различные организационно-технические формы. Встречи с избирателями, митинги, акции протеста, акции поддержки и т.д. Агитационные материалы – плакаты, листовки, знамена и транспаранты. Для вербовки сторонников А. Использует лозунги, призывы, обещания и иные средства. Нанимают еще агитаторов, проводящих беседы с электоратом. Значение устного воздействия, устной политической рекламы в агитационных мероприятиях очень велико. После крушения СССР термин А.

Приобрел негативную окраску, хотя никто не отрицает, что не только КПРФ, но и любые «демократические» и «либеральные» структуры и объединения активно занимались и занимаются А. То же можно сказать и о пропаганде (см.)..

Значения в других словарях
Абсентеизм

Уклонение избирателей от участия в выборах. А. Получил в России широкое распространение. Не меньше 60 % избирателей не стремятся участвовать в выборах. Правда, на т.н. «электорально управляемых» территориях на избирательные участки приходит иногда более 90 % голосующих. Так происходит в Татарстане, Калмыкии, Башкортостане, на Северном Кавказе и в некоторых др. Регионах, где господствуют архаичные традиции родоплеменных связей и клановые отношения. Развитие А. На остальной территории России вызва..

Агeнт (от лат. agent «действующий»).

В рекламе в качестве А. Может выступать организация или физическое лицо, представитель СОИ (СМИ), фирм наружной рекламы, полиграфии и т.п. А. Обычно получает вознаграждение в размере 10-20 % от дохода. Обычно А. Работают молодые люди и женщины среднего возраста. Высшего образования для работы А. Часто не требуется. А. Нарабатывают постоянную клиентуру (базу). В России А. Иногда называют менеджерами или маркетологами, что усиливает социальную неразбериху. От работы А. Нужно отличать деятельность ..

Адаптaция

Перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. Называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. Можно проиллюстрировать анекдотом. «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине. «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски. «уходи, я не люблю тебя»...

Адлиб

Экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач. Особенно широко А. Представлен на развлекательных радиостанциях, напр., таким мастером жанра, как Н.Фоменко. Об интересном А. Рассказал писатель С.Довлатов. В одном его рассказе диктор ругается и жалуется на тяжелое похмелье, не зная, что аппаратуру включили, идет эфир (перегорела сигнальная лампочка). После увольнения этот диктор устроился на другой радиостанции, но и здесь к нему в студию пришла собака. Стал..

Дополнительный поиск Агитaция Агитaция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Агитaция" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Агитaция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 8 символа