Адресaт
Получатель рекламного сообщения, PR - информации. Обычно как А. Рассматривают какую-то группу людей. «домохозяйки», «банкиры», «тинейджеры», «пенсионеры» и т.п. Для телерекламы и рекламы на радио особое значение приобретает придание посланию персональной формы, когда А. Чувствует, что обращаются лично к нему. Легче персонализация обращения к А. Достигается при использовании директ-мейл, прямой почтовой рассылки. Следует учитывать, что информацию воспринимает не только сознание А., но и его бессознательная часть, подсознание. Часто решения А. Что-то купить или кого-то поддержать на выборах иррациональны. Ср. Аудитория..
Дополнительный поиск Адресaт
На нашем сайте Вы найдете значение "Адресaт" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Адресaт, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 7 символа