Визитная кaрточка, визитка
Аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. Могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В. Необходимы. При их изготовлении действуют З правила. Хорошая печать и бумага, минимум информации (имя, должность, координаты) и соответствие фирменному стилю – цвету, графическим символам организации, которую представляет владелец В. Не рекомендуется загружать пространство В. Сведениями о научных и иных званиях и наградах, направлениях деятельности и т.п.
Такая информация уместней в буклете или газетном интервью. Не следует стремиться и к излишней роскоши – шрифтовым завихрениям, обилию золота, голограммам. Такие В. Настораживают. Владельца могут ненароком принять за гангстера, сутенера или порнозвезду. В. – это рабочий инструмент, участвующий в создании репутации и первого благоприятного впечатления о ее владельце. Если на В. Хочется непременно сообщить о своих возможностях, направлениях деятельности, то такую рекламную информацию легко дать от руки – на обороте В..
Дополнительный поиск Визитная кaрточка, визитка
На нашем сайте Вы найдете значение "Визитная кaрточка, визитка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Визитная кaрточка, визитка, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 26 символа