Вовлечeние в потреблeние
Показатель метода проверки эффективности рекламы Р. Pивса. В дроби пишут число лиц запомнивших рекламу (в числителе) и не запомнивших рекламу (в знаменателе). Отношение чисел дроби называют «внедрением». Затем определяют числа покупателей товара в этих двух группах, среди запомнивших и не запомнивших рекламу. Вычитая число покупателей из «незнаек» из числа покупателей–«знаек» получают цифру, которая и есть ВВП., т.е. Указывает количество потребителей, ставших из потенциальных реальными, купивших товар благодаря рекламе. Если получено ВВП. С отрицательным знаком, т.е. Покупали товар больше те, кто рекламу не видел, то это означает, что была проведена не рекламная, а антирекламная кампания..
Дополнительный поиск Вовлечeние в потреблeние
На нашем сайте Вы найдете значение "Вовлечeние в потреблeние" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вовлечeние в потреблeние, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 24 символа