Выборы

424

Демократически ориентированные процедуры выдвижения и избрания кандидатов на государственные должности. Аналогичные процедуры в коммерческих организациях акционерного типа и общественных организациях. Перед началом политических В. Обязательно проводят предварительные аналитические исследования, социологические замеры общественного мнения. Важнейшей задачей любого кандидата в депутаты разных уровней, губернаторы или в президенты является верное определение «своего» электората, тех общественных групп, которые будут голосовать за него на В. При этом не меньшее значение имеют мотивационные исследования, дающие точное представление о мотивах тех или иных групп потенциальных избирателей. В России, вопреки расхожему мнению, политические В.

Имеют давние традиции. В. Регулировали жизнь русских средневековых республик Пскова и Новгорода. Благодаря В. Был провозглашен царем Б. Годунов (XVI в.) и М. Романов (XVП в.). В. Много веков регулируют жизнь Русской Православной Церкви, казачества. Выборными были земские учреждения XIX в. Знали выборы и деревенские, крестьянские общины (напр., выбирали старост). С помощью В. Управлялись многочисленные дворянские и купеческие собрания в российских провинциях XVIII-XIX вв. В нач. ХХ в. Получил развитие «европейский парламентаризм». В эпоху СССР общегражданские В. Быстро приобрели условный, декоративный характер. Омертвел и механизм В. В правящей партии, КПСС. При М. Горбачеве ситуация с В. Резко изменилась. В них участвовали и побеждали явные оппозиционеры и «независимые».

Была выдвинута даже смелая идея В. Директоров предприятий и учреждений. Политическая активность населения была очень высокой. Предвыборные мероприятия кандидатов на власть оставались в рамках традиционных PR-манипуляций. Митинги, встречи с избирателями, прямой эфир ТВ, радиообращения, поддержка газет и журналов, общественно-политических движений и т.п. Политическая реклама в России ярко заявила о себе только с апрельского референдума 1993 г. Нужный Б.Ельцину и его «партии власти» ответ на вопросы референдума («да-да-нет-да») был более 2000 раз прокручен на центральном ТВ и 68 местных телеканалах. На радио этот ответ прозвучал более 4000 раз в специальном споте. Еще было распространено 20 миллионов листовок по принципу «в каждый дом».

На президентских выборах 1996 г. Впервые широко использовались телеролики политической рекламы, хотя их эффективность оказалась ниже, чем прямые телеобращения претендентов к избирателям и теледебаты. Удачно выступил с предвыборными обещаниями В. Жириновский, сумевший преподнести эффективные послания каждой целевой группе своих потенциальных избирателей. Сложилась практика использования профессиональных ресурсов рекламных агентств, выполняющих заказы политических партий и движений на В. К специфике предвыборной политической рекламы в России относят отсутствие достоверных данных о финансовых затратах кандидатов на рекламу, невнятность сведений о нанимаемых рекламных агентствах и имиджмейкерах. У большинства российских избирателей нет надежных ориентиров на В.

– харизматических лидеров. Многие избиратели апатичны, не хотят принимать участие в В. Сами В. Проводятся обычно тускло, казенно, уныло. Часто борющиеся стороны прибегают к «грязным» технологиям, ухищрениям и приемам «черного» PR. Напр., используют т.н. «двойников» – фальшивых кандидатов с той же фамилией и именем, что у конкурента. Эти однофамильцы запутывают и пугают оставшихся активных избирателей, получая за свои услуги соответствующую мзду. Еще прием. Выдвигают подставного кандидата, который устраивает в ходе предвыборной кампании свары и скандалы, распространяет о др. Кандидатах порочащую и устрашающую информацию так, чтобы «хозяин» (кандидат – «заказчик») остался единственным, о ком ничего плохого не слышно, кто сам в сварах и скандалах не участвует.

Прибегают и к таким детским шалостям, как умышленные наклеивания фальшивых листовок «от конкурентов» на стекла автомобилей и квартир первого этажа домов, ночные звонки избирателям с псевдорекламированием достоинств конкурента и т.п. Однако, такие «технологии» не всегда срабатывают. Так, противники А. Лебедя на губернаторских В. В Красноярском крае вывешивали фальшивые листовки, позиционирующие бравого генерала как кандидата «от гомосексуалистов и лесбиянок». Трюк не прошел, инсинуация только прибавила А. Лебедю дополнительные голоса. Ср. Абсентеизм, административный ресурс, избирательная кампания..

Значения в других словарях
Выборы

процедура избрания представителей власти, а также руководящих органов общественных организаций. См. Избирательное право, Всеобщее избирательное право.. ..

Выборы

Голосование не определяет хода событий. Голосование решает, кто будет определять ход событий. Джордж Уилл Голосование — осуществление права свободного гражданина валять дурака и губить свою родину. Амброз Бирс Нельзя все время обманывать всех, да и не нужно. Одного раза в четыре года вполне достаточно. Выборы — единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников. Лоренс Питер Выборы проводятся для того, чтобы узнать, чей предвыборный прогноз оказался точнее. Роберт Орбен Каждый имеет..

Выборы

Избрание. ..

Выборы

Мн.Избрание путем голосования депутатов, должностных лиц, членов какой-л. Организации и т.п.. ..

Выборы

ВЫ́БОРЫ см. Выбор.. ..

Выборы

-ов. Избрание путём голосования (депутатов, главы государства, должностных лиц, членов организации). Прямые в. (осуществляемые непосредственно избирателями). Косвенные в. (при посредстве выборщиков). В. Народных депутатов России. В. Президента. В. В профком.. ..

Выборы

Куда и где.1. Куда (направление действия). Выборы в Верховный Совет СССР.2. Где (место действия). Выборы руководящих органов в Организации Объединенных Наций.. ..

Выборы

Способ формирования органов государства и органов местного самоуправления с помощью голосования. Реализация гражданами своего избирательного права является одной из важнейших форм их участия в управлении государством. Порядок и правила проведения В. Закрепляются обычно в конституциях и др. Конституционно-правовых актах конкретных государств. В. Могут быть парламентскими и президентскими (в зависимости оттого, какой орган избирается), всеобщими или частичными (если избирается только часть состава..

Выборы

- способ формирования органов государства и органов местного самоуправления с помощью голосования. Реализация гражданами своего избирательного права является одной из важнейших форм их участия в управлении государством. Порядок и правила проведения В. Закрепляются обычно в конституциях и др. Конституционно-правовых актах конкретных государств. В. Могут быть парламентскими и президентскими (в зависимости оттого, какой орган избирается), всеобщими или частичными (если избирается только часть сост..

Выборы

Способ формирования государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и др., состоящий в их избрании населением или иным органом. В. Могут быть. Прямые - когда депутаты или выборные должностные лица избираются непосредственно ("напрямую") населением. Например, прямыми являются выборы депутатов ГД, Президента РФ, представительных органов субъектов РФ и местного самоуправления, руководителей исполнительной власти субъектов РФ. Косвенные -когда население избирает вы..

Выборы

Способ формирования государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и др., состоящий в их избрании населением или иным органом.В. Могут быть. Прямые - когда депутаты или выборные должностные лица избираются непосредственно ("напрямую") населением. Например, прямыми являются выборы депутатов ГД, Президента РФ, представительных органов субъектов РФ и местного самоуправления, руководителей исполнительной власти субъектов РФ. Косвенные -когда население избирает выб..

Выборы

- процесс избрания кого-либо на выборные должности. В политической психологии есть специальный раздел "Психология выборов".. ..

Выборы

— процедура избрания на определённые государственные посты народных представителей, выдвинутых от партий, движений или самостоятельно. В условиях советского строя выборы носили формальный характер, т. К. Обеспечивалась почти 100 % явка избирателей с голосованием на безальтернативной основе. Однако тем самым западным демократиям давали понять, что и в СССР существует институты, позволяющие осуществлять демократическое волеизъявление. Однако в условиях «демократического» устройства современно..

Внедрeние

См. Вовлечение в потребление.. ..

Вовлечeние в потреблeние

Показатель метода проверки эффективности рекламы Р. Pивса. В дроби пишут число лиц запомнивших рекламу (в числителе) и не запомнивших рекламу (в знаменателе). Отношение чисел дроби называют «внедрением». Затем определяют числа покупателей товара в этих двух группах, среди запомнивших и не запомнивших рекламу. Вычитая число покупателей из «незнаек» из числа покупателей–«знаек» получают цифру, которая и есть ВВП., т.е. Указывает количество потребителей, ставших из потенциальных реальными, купивших..

Выброски

Короткие цитаты авторитетных мнений, хвалебные отзывы, которые выносят в рекламных целях на обложку издания.. ..

Вывеска

Один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя, маршрутного знака для посетителей организации. В. Влияет на имидж и репутацию организации наравне с дизайном офиса, обликом и стилем общения сотрудников, печатной рекламой и фирменными сувенирами. В. – часть реквизита фирменной наружной рекламы и один из инструментов PR. В. Должна по своему декоративному исполнению соответствовать особенностям здания, бизнесу фирмы и общему архитектурному облику рай..

Дополнительный поиск Выборы Выборы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выборы" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выборы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 6 символа