Позиционирование

202

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. Завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. Товара 2 основных момента. Создание для товара конкурентноспособности и выявление наиболее нужных, эффективных мероприятий по его продвижению к потребителям. П. Работает с такими маркетинговыми характеристиками продукта, способными заинтриговать будущих покупателей, как.

Функциональные и эстетические свойства (в эстетику включается оформление, товарный дизайн, «экипировка» товара), цена, соответствие предлагаемого продукта покупательской активности на «его» сегменте рынка. Кроме того, П. Обязательно учитывает положение конкурирующих товаров и производящих или продающих их фирм. Обычно в экономически развитых странах внедряется на рынок примерно 7-8 из 10 новых товаров (большинство из которых не являются новыми, а представляют собой модификации уже существующих продуктов). Неудачи при П. Определяются следующим. Дефекты самого продукта, ошибочное прогнозирование спроса, дефектная организация сбыта, слабость рекламирования, излишнее завышение цен, неправильный выбор времени, «момента» для вывода продукта на рынок, акции противодействия со стороны конкурентов.

Свою специфику имеет П. Товаров и услуг производственного назначения. Их покупают не физические, а юридические лица. Решение о покупке обычно принимается коллегиально. П. Таких продуктов должно стремиться к подробному и профессиональному их описанию, главной целью которого является доказательство целесообразности приобретения продукта. Выгода от покупки должна представляться потенциальным потребителям детально, с цифрами и фактами, сравнением с конкурирующими товарами. Для П. Товаров и услуг индивидуального и семейного пользования необходимо найти 3-4 основных аргумента, убеждающих в необходимости покупки. Здесь далеко не всегда важны функционально-технические средства продукта. Часто большее значение получает формулирование значимости товара как символа социальной престижности, моды и т.п.

Все «находки» П. Таких продуктов должны предварительно, до их использования в рекламе и в аргументировании продаж, проходить тестирование у представителей целевой аудитории, будущих покупателей..

Значения в других словарях
Позиционирование

Обозначение. ..

Позиционирование

Маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями.. ..

Позиционирование

Маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями.. ..

Позиционирование

- понятие, введенное Smith [1988], для различения "личности". Как индивидуальной активной сущности и "субъ-екта". Под субъектом он понимает "серию или конгломерат позиций, вре-менных, неотчуждаемых позиций субъекта, моментально порождающих дискурсы и миры, в которых эти дискурсы существуют (см. Дискурс). Го-воря и действуя с определенной позиции, люди помещаются в конкретную ситуацию их жизни как субъективного бытия, являющегося историей множественности позиций и вовлеченн..

Подвoдка

Особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. Облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. Могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных «переходов» ведущих это не всегда может удержать внимание аудитории. Обычно П. Вписывают в сценарий телепередач и р..

Поддeрживающий мaркетинг

См. Маркетинг.. ..

Популизм

Завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и обещаний быстрого и радикального улучшения дел в экономике и культурно-социальной сфере.. ..

Потребитель

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. Являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. Можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. Конкретных характеристик выявляемого опрос..

Дополнительный поиск Позиционирование Позиционирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Позиционирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Позиционирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 16 символа