Функции маркетинга

133

Функции маркетинга - основные действия, с помощью которых достигаются поставленные цели маркетинга. К ним относятся. Изучение рынка, разработка товара, ценовая политика, реклама, стимулирование продажи, организация сбыта, сервис..

Значения в других словарях
ФСДН

ФСДН - Федеральная служба по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению - государственный орган, проводящий политику антикризисного регулирования.. ..

Фундаментальная стоимость

Фундаментальная стоимость - аналитическая оценка стоимости объекта, основанная на предполагаемых внутренних характеристиках инвестиций, не затронутая особенностями, относящимися к любому конкретному инвестору.. ..

Функциональная организационная структура

Функциональная организационная структура - тип организационной структуры, построенной в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями.. ..

Функциональное устаревание

Функциональное устаревание - потеря стоимости актива, связанная с невозможностью выполнять функции, для которых актив предназначался.. ..

Дополнительный поиск Функции маркетинга Функции маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Функции маркетинга" в словаре Словарь терминов антикризисного управления, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Функции маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 18 символа