Баннеры нового поколения (Reach media banners)
Характерным примером таких рекламных носителей являются flash и java баннеры. Они позволяют гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. В их арсенале эффектная анимация (не только растровая, но и векторная, что позволяет минимизировать объем файла), звук, интерактивные средства взаимодействия с пользователем непосредственно на сайте издателя (подписка на новости, анкета. Вплоть до формирования заказа). Но есть и целый ряд факторов, препятствующих их широкому использованию в Интернетрекламе. Высокие требования к производительности компьютеров и Интернетсоединению. Часто необходимость скачивания и установки специальных программных модулей для просмотра reach media. Отсутствие свода правил, регламентирующих технологию, и правил использования "рич медиа" как рекламы на внешних сайтах.
В настоящий момент не все вебиздатели согласятся разместить у себя подобную рекламу..
Дополнительный поиск Баннеры нового поколения (Reach media banners)
На нашем сайте Вы найдете значение "Баннеры нового поколения (Reach media banners)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Баннеры нового поколения (Reach media banners), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 46 символа