Рекламный носитель, реклама (Ad)

397

Реклама в сети имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первым звеном является внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей рекламный носитель. Среди ее возможных проявления можно выделить баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Int.

Значения в других словарях
Реклама в email (Email based advertising)

Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на вебресурсах. Email представляет собой pushтехнологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной Вам группы пользователей при раз. ..

Рекламная сеть (Advertiser Network)

В рекламную сеть, как правило, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Издатели вступают в сеть, потому что не хотят или не могут продавать часть или все рекламное место на своем сайте самостоятельно.Рекламодатель , который работает через администрацию сети, имеет возможность выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети, где он хочет показывать свою рекламу, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о ..

Рекламный охват (Ad Reach)

Количество уникальных посетителей, которым была показана реклама в заданный промежуток времени.. ..

Рекламодатель (Advertiser)

Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на webсайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой webсайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.).. ..

Дополнительный поиск Рекламный носитель, реклама (Ad) Рекламный носитель, реклама (Ad)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Рекламный носитель, реклама (Ad)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рекламный носитель, реклама (Ad), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 32 символа