СPA (CPA (cost per action))

367

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу за конкретные действия привлеченных посетителей. Так, например, расчет может производиться за колво заполненных анкет, подписки на определенные сервисы, заполнение заявок и т.д. Этот ценовой принцип наряду с CPA, наиболее часто используется в партнерских программах ..

Значения в других словарях
Рекламодатель (Advertiser)

Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на webсайте издателя. Как правило, рекламодатель имеет свой webсайт, на который ведет ссылка с размещаемого у издателя рекламного носителя (баннера, текстового блока и т.д.).. ..

Реферер (Referrer)

Одно из наиболее важных информационных полей в логфайле. Показывает, откуда пользователь пришел на вебсайт. По реферерам можно определить, сколько посетителей на сайт рекламодателя привлекает тот либо иной издатель. Если поле реферера остается пустым, то это, как правило, означает, что пользователь не пришел по ссылке, а набрал адрес непосредственно в своем браузере.. ..

СPC, цена за клик (CPC cost per click)

Стоимость за тысячу кликов. Ценовая модель при которой рекламодатель платит непосредственно за нажатия на свою рекламу. В Рунете у серверов, продающих клики, CPС обычно составляет 200 300 долларов за тысячу кликов. Не следует путать CPC со стоимостью за посетителя (CPV). Колво кликов больше, чем колво привлеченных этими кликами посетителей, потери могут составлять до 50% (см. Клик). Клики учитываются на стороне (сайте) издателя, посетители на стороне рекламодателя.. ..

СPM (CPM)

Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPMCPM колеблется от 2 до 50 долларов.. ..

Дополнительный поиск СPA (CPA (cost per action)) СPA (CPA (cost per action))

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "СPA (CPA (cost per action))" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением СPA (CPA (cost per action)), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 27 символа