СPV (CPV)

592

Ценовая модель стоимость за тысячу посетителей. Аналогична CPC, но более сложно поддается подсчету (учет можно вести только непосредственно на стороне рекламодателя) и поэтому получила меньшее распространение..

Значения в других словарях
СPM (CPM)

Стоимость за тысячу показов рекламы является наиболее распространенной ценовой моделью в сети. В Рунете у серверов, продающих показы баннеров, CPMCPM колеблется от 2 до 50 долларов.. ..

СPS (CPS (cost per sale))

Ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, базируясь на продажах привлеченным посетителям. Принцип похож на CPA и так же используется преимущественно в партнерских программах. Отличием является фиксация не только совершения действия . Покупки, но и непосредственно суммы покупки. И соответственно оплатой является не фиксированная цена действия, а процент от продаж. Так интернетмагазин www.ozon.ru платит от 3 до 10%, www.amazon.com от 5 до 15% от сумм..

СTR отклик баннера (CTR Click/through ratio)

Nothing found #123. ..

Сгорание баннера (Burn out of a banner)

По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном вебсайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера.Время, за которое баннер "сгорит", зависит от интенсивности его показа и от того, насколько широкой аудитории он демонстрируется (при одинаковой интенсивности показов баннер, который крутится на большом колве разных webстраниц, сгорит не так быстро). Сгорание..

Дополнительный поиск СPV (CPV) СPV (CPV)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "СPV (CPV)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением СPV (CPV), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 9 символа