Фокусировки (Targeting)
Показ рекламы только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Возможностью фокусировок, к примеру, обладают рекламные сети . Здесь для показа вы можете выбрать сайты определенной направленности (тематическая фокусировка), показывать рекламу только пользователям из выбранных городов (географическая фокусировка) и только в рабочее время (временная фокусировка). Другим примером фокусировки является контекстный показ рекламы под ключевые слова слова в поисковых системах.Правильное использование фокусировок позволяет сделать рекламу более эффективной, экономит деньги рекламодателей, меньше раздражает пользователя (он видит то, что именно для него и предназначено).
Но, как правило, сфокусированная реклама стоит дороже..
Дополнительный поиск Фокусировки (Targeting)
На нашем сайте Вы найдете значение "Фокусировки (Targeting)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фокусировки (Targeting), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 23 символа