Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)

364

За размещение рекламы рекламодатель выплачивает издателю вознаграждение, базируясь на одной из следующих ценовых моделей:Flat fee (стоимость за время) CPM (стоимость за тысячу показов рекламы)CPС(стоимость за тысячу кликов на рекламу)CPV (стоимость за ты.

Значения в других словарях
Хит (Hit)

Загрузка любого элемента (htmlдокумента, графического файла в том числе и баннера, javaапплета и т.д.) пользователем. Например, если на вашей странице присутствует 15 графических элементов, то при ее загрузке логфайл сервера зарегистрирует 16 хитов (15 картинок и 1 html документ).Если в сети Вы встретите заявление типа "наш сервер имеет 100 000 хитов в месяц", на Вас просто пытаются произвести впечатление. Реальное число посещений такого сервера будет в десятки раз меньше. Понятие хит часто испо..

Хост (ip) (Host)

На сегодняшний момент на подсчете уникальных хостов базируется самый распространенный и в то же время самый неточный способ идентификации уникального пользователя. В этом случае с уникальным пользователем ассоциируется уникальный IPIP компьютера, с ко. ..

Частота показа рекламы (Ad Frequency)

Усредненная величина, указывающая колво показов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени. Для разного типа задач, стоящих перед рекламодателем, существует рекомендованное колво показов. Так, для имиджевой рекламы оно в несколько раз больше, чем для рекламы, нацеленной на прямые продажи на вебсайте. Поэтому полезно знать показатель Ad Frequency при решении вопроса, на какой промежуток времени нужно размещать рекламу у того либо иного издателя. Ad Frequency = Ad Impressi..

Частота посещения страницы (Site Frequency)

Усредненная величина, указывающая, как часто посетители посещают вебсайт, что вполне характерно для сайтов с регулярно обновляющимся содержанием. Измеряется в среднем колве посещений уникальным пользователем за определенный период.Чем выше частота посещения, тем быстрее будут сгорать баннеры, т.к. В этом случае высока вероятность показа баннера одним и тем же посетителям несколько раз.. ..

Дополнительный поиск Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising) Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising)" в словаре Словарь терминов интернет рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовые модели размещения рекламы (Price models of advertising), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 63 символа