Рекламы язык и стиль

191

– см. Язык и стиль рекламы..

Значения в других словарях
Разговорный стиль

(разговорно-бытовой, разговорно-обиходный, повседневного общения) – один из функц. Стилей, но в системе функц.-стилевой дифференциации лит. Языка занимает особое место, т.к. В отличие от других не связан с профессиональной деятельностью человека, используется только в неофициальной сфере общения и не требует для его применения специального обучения. Им овладевают с раннего детства.Ярче всего специфика Р. С. Проявляется в непринужденном непосредственном общении, а потому она тесно связана с устно..

Регулятивность

– системное качество текста, заключающееся в его способности "управлять" познавательной деятельностью читателя (Сидоров Е.В., 1987). Р. Худож. Произведения имеет нежесткий, вариативный характер, отличается подвижностью, образной ориентацией, ассоциативной направленностью. Р. Текста, связанная с другими его особенностями – информативностью, структурностью, интегративностью (Е.В. Сидоров), определяет меру и способ подачи эстетической информации. Связь со структурностью выражается в том, что Р. Охв..

Религиозный стиль

– см. Церковно-религиозный стиль.. ..

Реферат, автореферат

– см. Жанры научной литературы.. ..

Дополнительный поиск Рекламы язык и стиль Рекламы язык и стиль

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Рекламы язык и стиль" в словаре Стилистический энциклопедический словарь русского языка, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рекламы язык и стиль, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 20 символа