Авторегулировкапоездная
Авторегулировка, установка (система устройств) для управления тормозами поездов, автоматически осуществляемого воздействием с пути в соответствии с показаниями светофоров (или других сигнальных приборов) и наличием препятствий. А. П. Может быть точечной системы или непрерывной. При первой — воздействие с пути на локомотив передается только в определенных точках пути, где установлен путевой прибор. При второй — на всем пути следования поезда по данному участку. По способу передачи воздействия с пути на локомотив различают А. П:1) механическую—на пути установлен рычаг, к-рый при закрытом путевом сигнале ставится в такое положение, что за него при проходе поезда зацепляется рычаг, установленный на локомотиве, и приводит в действие автотормоза.
2) электроконтактную — на пути установлена контактная шина ("крокодил"), а на локомотиве башмак, при соприкосновении к-рых замыкается цепь тока на локомотиве, приводящая в действие автотормоза. 3) оптическую—тормоза приходят в действие при попадании на локомотивные приборы луча света, отраженного от зеркала на сигнале, когда последний закрыт. 4) акустическую — возбуждение тормозов обусловлено звуковым воздействием. 5) индуктивную, основанную на принципе электромагнитной индукции. 6) с радиосвязью. Действие А. П. Часто увязывается с кэб-сигналами, в результате чего машинист локомотива имеет возможность быстро принимать те или иные решения для тормо5кения поезда..
Дополнительный поиск Авторегулировкапоездная
На нашем сайте Вы найдете значение "Авторегулировкапоездная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Авторегулировкапоездная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 23 символа