Автостоп

479

Устройство, автоматически останавливающее поезд при подходе к закрытому сигналу, если машинист не принял других мер к остановке поезда. На локомотиве это устройство связывается с воздушным тормозом, а на пути — с путевым сигналом (светофором или семафором). При закрытом сигнале путевые автостопные устройства тем или иным путем воздействуют на локомотивные, что приводит к затормаживанию поезда. Так как А. Являются разновидностью поездной авторегулировки, то они по своей системе также бывают точечные (взаимодействующие только в определенных точках пути) и непрерывные (взаимодействующие на всем пути следования по данному участку). Точечные А. Известны следующих видов. Механ., электр. Контактные, электр. Индуктивные, оптические и акустические.

На Московском метрополитене им. Л. М. Кагановича применяется механ. Связь между путевым А. И вагонными механизмами. Она осуществляется путевым ударником, занимающим при закрытом светофоре такое положение, при к-ром ударник этот ударяет в скобу клапана А. Проходящего вагона. Срывной клапан открывается и, выпуская воздух из тормозной магистрали, приводит тормоз в действие. А. Механ. Системы достаточно просто и надежно работают в условиях метрополитенов. В обычных же условиях, а тем более при больших скоростях они менее надежны, почему наибольшее распространение получили А. Индуктивные, обычно требующие устройства рельсовых цепей. В настоящее время Научно-исследовательским ин-том жел.-дор. Тр-та разработан проект непрерывного индуктивного А.

(с кэб-сигналами) на основе использования рельсовых цепей автоблокировки с наложением на них кодовых токов, получаемых посредством особых приборов, наз. Трансмиттерами..

Значения в других словарях
Авторегулировкапоездная

Авторегулировка, установка (система устройств) для управления тормозами поездов, автоматически осуществляемого воздействием с пути в соответствии с показаниями светофоров (или других сигнальных приборов) и наличием препятствий. А. П. Может быть точечной системы или непрерывной. При первой — воздействие с пути на локомотив передается только в определенных точках пути, где установлен путевой прибор. При второй — на всем пути следования поезда по данному участку. По способу передачи воздействия с п..

Автоскоп

Аппарат для автоматической газовой резки стали. Находит применение на паровозоремонтных з-дах для изготовления новых запасных частей (хомутов, кулис, тяг и т. П.). Оставляя малый припуск на обработку, А. Значительно увеличивает производительность механ. Цехов, в несколько раз ускоряя изготовление деталей.. ..

Автосцепка

Автоматическая сцепка, центрально-буферный ударно-тяговый сцепной прибор для взаимного автоматического сцепления единиц подвижного состава, происходящего при нажатии или ударе одной из единиц состава о другую. Фиг. 1 А. Полностью исключает разрывы упряжи при увеличении веса поездов, при тяжелом профиле пути и при больших скоростях движения. Она облегчает также тяжелый труд сцепщика и позволяет значительно ускорить формирование поездов. Все имеющиеся конструкции А. Разделяются на жесткие и нежес..

Автотормоз

См. Тормоз автоматический.. ..

Дополнительный поиск Автостоп Автостоп

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Автостоп" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Автостоп, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 8 символа