Паблик Рилеишнз

182

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия. Пресс-конференции по поводу жизни предприятия. Престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.

Некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи. Разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций. Различные юбилейные мероприятия. Ежегодные отчеты о деятельности фирмы. Фирменные журналы..

Значения в других словарях
Паблик Рилеишнз

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интерес..

Ошибка Относительно Общественно Опасных Последствий

Ошибочное преставление лица о размере причиненного преступлением вреда. Возможны два варианта такой ошибки. 1. Субъект ошибочно считает, что причиненный им вред будет меньшим, чем тот, который он в действительности причиняет. Например, имея намерение причинить легкий вред здоровью, лицо наносит удар кулаком в лицо потерпевшему, от которого тот падает, ударяется об асфальт и умирает. Ответственность наступить по ч. 1 ст.109 УК. 2. Ошибочное представление субъекта о количественном размере причинен..

Ощущение

Психический процесс отражения элементарных свойств действительности которые непосредственно воздействуют на органы чувств.. ..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность) -1) известность, популярность (фирмы, торговой марки). 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Павильон

Торговый объект, осуществляющий розничную продажу, относящийся к стационарной торговой сети, расположенный в постоянной или временной постройке, с торговым залом или без него (Приказ Минторга от 14 декабря 1995г. N 80). ..

Дополнительный поиск Паблик Рилеишнз Паблик Рилеишнз

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилеишнз" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилеишнз, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 15 символа