Шкала Ранжирования

216

- ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. Включает четыре ступени. Безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара. Устойчивое предпочтение, когда одна марка выбирается чаще других. Неустойчивое предпочтение, при котором покупается постоянно несколько марок товара. Отсутствие предпочтения, когда с одинаковой частотой покупаются любые марки..

Значения в других словарях
Шкала

- набор курсов, цен, ставок в банке, который предлагает уплачивать различные ставки процента по депозитным сертификатам разных сроков.. ..

Шкала Приоритетов

- выстроенная по ранжиру совокупность признаков, характеризующая их важность для лиц, осуществляющих выбор или принимающих решения, исходя из этих признаков и с учетом предпочтений того или иного признака перед другими.. ..

Шкала Цен

- ранжирование цен на товары и услуги одной фирмы в зависимости от классификации товаров по качеству, исполнению, модификациям и т.д.. ..

Шкалирование

- метод моделирования реальных экономических процессов с помощью шкал, числовых систем.. ..

Дополнительный поиск Шкала Ранжирования Шкала Ранжирования

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Шкала Ранжирования" в словаре Юридический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Шкала Ранжирования, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ш". Общая длина 18 символа