Бетельгейзе

Альфа Ориона, звезда нулевой звездной величины, красный сверхгигант с радиусом, равным 850 радиусам Солнца..

Белый свет

Сложное электромагнитное излучение, вызывающее в глазах человека ощущение, нейтральное в цветовом отношении. Пример Б. С.— видимое излучение Солнца.. ..

Берта

Малая планета номер 154, астероид. Среднее расстояние до Солнца 3,19 а. Е. (477,2 млн. Км), эксцентриситет орбиты 0,0843, наклон к плоскости эклиптики 21,0 градусов. Период обращения вокруг Солнца 5,70 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 185,9 км. Была открыта братьями Полом и Проспером Генри 4 июля 1875. Название было дано первооткрывателем в честь Берты Мартин-Фламмарион, сестры французского астронома К. Фламмариона.. ..

Бианка

Спутник Урана, открыт с борта космического аппарата «Вояджер-2» (США, 1986). Расстояние от Урана около 60 тыс. Км, диаметр около 50 км.. ..

Дополнительный поиск Бетельгейзе Бетельгейзе