Високосный год

Календарный год, содержащий 366 суток (на одни сутки больше простого года). По новому стилю (см. Календарь) каждый год, число которого делится на 4, является високосным (кроме годов, числа которых оканчиваются на два нуля, но не делятся на 400, напр., 1500, 1700 2100)..

Визуальная звездная величина

см. Звёздная величина.. ..

Винчестер

Малая планета номер 747, астероид. Среднее расстояние до Солнца 2,99 а. Е. (447,9 млн. Км), эксцентриситет орбиты 0,3444, наклон к плоскости эклиптики 18,2 градусов. Период обращения вокруг Солнца 5,18 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 171,7 км. Была открыта Джоелом Хастингсом Меткалфом 7 марта 1913 и получила условное обозначение 1913 QZ. Название было дано первооткрывателем в честь города Винчестер, США.. ..

Владилена

Малая планета (№ 852) диаметр ок. 10 км, открыта С. И. Белявским (Симеиз, 1916), названа в 1924 по имени В. И. Ленина. Расстояние Владилены от Солнца изменяется от 1,3 до 3,5 а. Е.. ..

Внеатмосферная астрономия

Исследует космические объекты при помощи аппаратуры, установленной на ракетах, искусственных спутниках Земли, космических станциях и вынесенной за пределы земной атмосферы для устранения атмосферных помех. Внеатмосферная астрономия позволила проводить астрономические исследования во всем диапазоне электромагнитных волн.. ..

Дополнительный поиск Високосный год Високосный год