Внегалактическая астрономия

Раздел астрономии, в котором изучаются космические тела (звезды, галактики, квазары и др.), находящиеся за пределами нашей звездной системы - Галактики..

Владилена

Малая планета (№ 852) диаметр ок. 10 км, открыта С. И. Белявским (Симеиз, 1916), названа в 1924 по имени В. И. Ленина. Расстояние Владилены от Солнца изменяется от 1,3 до 3,5 а. Е.. ..

Внеатмосферная астрономия

Исследует космические объекты при помощи аппаратуры, установленной на ракетах, искусственных спутниках Земли, космических станциях и вынесенной за пределы земной атмосферы для устранения атмосферных помех. Внеатмосферная астрономия позволила проводить астрономические исследования во всем диапазоне электромагнитных волн.. ..

Внеземные цивилизации

Общества разумных существ, которые по представлениям современной науки могут быть обнаружены вне Земли, напр., на планетах обращающихся вокруг далёких звёзд.. ..

Внесистемная единица физической величины

..