Каменные метеориты

Метеориты, близкие по составу к земным горным породам. Примерно 85 % К.м. Содержат хондры — сферические частицы размером от мельчайших зёрен до горошины. Такие К. М. Называются хондритами, остальные — ахондритами..

Каллисто

1) Спутник Юпитера. Открыт Г. Галилеем (1610). Расстояние от Юпитера 1,88 млн. Км, сидерический период обращения 16 суток 16 часов 32 минут, диаметр 4800 км (один из крупнейших спутников планет), имеет атмосферу.. ..

Кальциевый индекс

..

Камилла

Малая планета номер 107, астероид. Среднее расстояние до Солнца 3,48 а. Е. (520,3 млн км), эксцентриситет орбиты 0,079, наклон к плоскости эклиптики 10,0 градусов. Период обращения вокруг Солнца 6,49 земных лет. Имеет неправильную форму, размеры 340 x 230 x 140 км. Была открыта Норманом Робертом Погсоном 17 июля 1868. Название было дано первооткрывателем в честь Камиллы, королевы вольсков.. ..

Канопус

(альфа Киля)звезда 1-й звездной величины, вторая по блеску (после Сириуса) звезда всего неба. Звезда Южного полушария.. ..

Дополнительный поиск Каменные метеориты Каменные метеориты