Пекулярная галактика

Пациенция

Малая планета номер 451, астероид. Среднее расстояние до Солнца 3,06 а. Е. (457,8 млн км), эксцентриситет орбиты 0,077, наклон к плоскости эклиптики 15,2 градусов. Период обращения вокруг Солнца 5,35 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 225 км. Была открыта Августо Карлосом 4 июля 1899 и получила условное обозначение 1899 EY. Название было дано первооткрывателем. Латинское слово "patientia" переводится как "терпение".. ..

Пегас

1) В греческой мифологии крылатый конь, родившийся из туловища убитой Персеем горгоны Медузы. От удара копытом Пегаса на горе Геликон возник источник Гиппокрена, из которого черпали вдохновение поэты. Образ Пегаса - символ поэтического вдохновения ("оседлать Пегаса").. ..

Пекулярные звезды

(от лат peculiaris -собственный), отличаются от обычных звёзд того же спектрального класса нек-рыми существенными особенностями в спектрах, а иногда и др. Свойствами (напр., сильных и переменных магн. Полей). Причины - аномалии хим. Состава, наличие сильного магн. Поля и т. Д. ..

Пелион

Малая планета номер 49036, Кентавр. Среднее расстояние до Солнца 19,95 а. Е. (3,0 млрд. Км), эксцентриситет орбиты 0,136, наклон к плоскости эклиптики 9,4 градусов. Период обращения вокруг Солнца 89,13 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 37 км. Была открыта Робертом Уайтли и Дэвидом Толеном 21 мая 1998 и получила условное обозначение 1998 QM107. Название было утверждено Международным Астрономическим Союзом в честь горы Пелион, на которой жили кентавры.. ..

Дополнительный поиск Пекулярная галактика Пекулярная галактика