Синхротронное излучение

СИНХРОТРОННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, в физике - ПОТОК ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ, вырабатываемый высокоэнергетическими ЭЛЕКТРОНАМИ, постоянно увеличивающими скорость при движении в МАГНИТНОМ ПОЛЕ. Синхротронное излучение может принимать вид рентгеновских лучей, радиоволн или видимого света. Такое излучение применяется в медицине и электронной промышленности. В астрономии этот термин используется для описания космических РАДИОВОЛН подобного СПЕКТРА..

Синодический период обращения

(от греч. Synodos - соединение, сближение) - промежуток времени, за к-рый планета или др. Тело, двигаясь вокруг Солнца, для земного наблюдателя возвращается в прежнее положение относительно Солнца. С. П. О. Луны (при движении её вокруг Земли) наз. Синодическим месяцем. Большой энциклопедический политехнический словарь 2004Синодический Период Обращения`Естествознание. Энциклопедический словарь`СИНОДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ОБРАЩЕНИЯ(от греч. Sуnodos - соединение, сближение), промежуток времени, в течение к..

Синопе

Спутник Юпитера, открыт С. Николсоном (США, 1914). Расстояние от Юпитера 23,7 млн. Км, диаметр около 30 км. Сидерический период обращения 758 суток.. ..

Сириус

(альфа Большого Пса), звезда — 1,5 звездной величины, самая яркая на небе. Сириус — двойная звезда, ее компонент Сириус Большой — первый обнаруженный белый карлик.. ..

Дополнительный поиск Синхротронное излучение Синхротронное излучение