Вестерманн

294

(Westermann) Клаус (р. 1909), нем. Протестантский библеист. Род. В Берлине, где получил высшее богосл. Образование. С 1937 по 1952 (за исключением периода 2-й мировой войны, когда он по призыву находился в армии) В. Служил пастором в евангелич. Приходах Берлина. В 1949 В. Получил степень д-ра богословия и параллельно с пасторской работой преподавал в Высшей церк. Школе в Берлине. С 1958 по 1976 проф. В Гейдельбергском ун-те. Гл. Работы В. Посвящены Псалтири. В них В. Идет по стопам *Гункеля, хотя во многом дает собств. Толкования. В кн. "Славословие Бога в псалмах" ("Das Loben Gottes in den Psalmen", В., 1953) дан анализ жанровых особенностей псалмов, к-рые относятся к мудрости Творца и тайне Его Домостроительства в истории. Вывод В. Заключается в том, что даже самый тщательный анализ не может установить точного *"жизненного контекста" псалмов.

В. Принадлежит исследование о *жанрах литературных пророческих речений ("Crundformen prophetischer Rede", Munch., 1960) и о Кн. Иова ("Der Aufbau des Buches Hiob", Tub., 1956). Под ред. В. Вышел коллективный труд нем. Библеистов "Проблемы ветхозаветной герменевтики" ("Probleme аlttestamentlicher Hermeneutik", Munch., 1960). Он также принимал участие в подготовке 3-го изд. RGG ("Die Religion in Geschichte und Gegenwart", Tub., 1957-653) и составил текст к альбому фотографий по библ. Истории ("The Bible. A Pictorial History", L., 1977). Tausend Jahre und ein Tag, Stuttg., 1957. Gottes Engel brauchen Keine Fluegel, B., 1957. Umstrittene Bible, Stuttg., 1960. Abriss der Bibelkunde. Altes und Neues Testament, Stuttg., 1962. Forschung am Alten Testament, Munch., 1964.

CBQ, №21, 1959. RGG, Bd. 7, S. 262. WBSA, p. 238..

Значения в других словарях
Вержболович

Михаил Осипович (1861-1911), рус. Правосл. Писатель и библеист. Род. В Минской губ., в семье сел. Священника. Окончил КДА (1887) и в 1892 защитил магистерскую дисс. По ВЗ. Преподавал психологию в Таврической ДС и философию в МДС (с 1895). Магистерская работа В. Публиковалась в Трудах КДА (1889-91) и вышла отд. Изданием. "Пророческое служение в Израильском (десятиколенном) царстве" (К., 1891). Деятельность североизраильских пророков Ахии, Илии, Елисея, Осии, а также Амоса (к-рый был иудеем, но пр..

Верховский

Александр Тимофеевич (1827-82), рус. Правосл. Ученый. Учился в Медико-хирургич. Академии, работал врачом. По словам *Лопухина, В. "редкий у нас тип светски образованного человека, живо интересовавшегося богословием". В частн., он прослушал курс в СПб.ДА, изучал *древнеевр. И другие вост. Языки, а также церк. Историю. В. Задумал подготовить "Библейско-исторический словарь" (один из первых в России по образцу словаря известного составителя энциклопедий Уильяма Смита, 1813-93). Однако "Библейский с..

Весткотт

Брук Фос - см. Уэсткотт.. ..

Ветхий Завет

(термин). Впервые этим словосочетанием дохрист. Часть Библии названа ап. Павлом (Palai¦ dia("kh, букв. - Д р е в н и й З а в е т - 2 Кор 3:14). Позднее отцы Церкви так стали именовать и весь дохрист. Период свящ. Истории спасения. Эпитет "Древний" (слав. Ветхий) возник из противопоставления дохрист. Завета Новому Завету, к-рый был предречен прор. Иеремией (евр. Брит хадаш( - Иер 31:31 сл.) и к-рый осуществился Иисусом Христом. ВЗ назван "Заветом вечным" (Лев 24:8), поскольку он является фазой ед..

Дополнительный поиск Вестерманн Вестерманн

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вестерманн" в словаре Библиологический словарь. Александр Мень, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вестерманн, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 10 символа