"Преадамитов" И "Коадамитов" Теории,

613

Теории, согласно к-рым библ. Адам был праотцем лишь евр. Народа, в то время как предки др. Народов были созданы либо до него ("преадамиты"), либо параллельно с ним ("коадамиты"). Подобный взгляд разделял философ-пантеист Дж.Бруно (1548-1600), но подробно развил его франц. Гугенот *Пейрер (1655). Позднее в пользу "П." и "К." т. Высказывался Гете И.В., а в 19 в. Они нашли защитника в лице А.Уинчела (1880). Одной из причин возникновения этих теорий была *хронология *Пролога Кн.Бытия, оставлявшая слишком мало времени для образования народов. Концепции "П." и "К." т. Решительно противоречили библ. *моногенизму и поэтому были отвергнуты христианами всех конфессий. С точки зрения христ. Эволюционизма термином "преадамиты" можно обозначить лишь те существа, к-рые предшествовали человеку в процессе развития его психофизич.

Природы (см. Ст. Антропология библейская. Эволюционизм естественнонаучный). Т ы ч и н и н В.К., К учению о единстве рода человеческого, "Странник", 1915, ( 11..

Значения в других словарях
"Петринизм",

Термин, введенный в новозав. Экзегетику *тюбингенской школой для обозначения т. Н. "партии ап.Петра", или иудействующих. Однако воззрения "П", как они изображены в трудах тюбингенской школы, соответствуют не столько учению ап.Петра, сколько взглядам *иудео-христиан 2 в.. ..

"Поход Четырех Царей",

Условное название рассказа Быт 14. По стилю он отличается от других частей книги и "прерывает естественную связь между 13 и 15 главами" (*Вотер). "Аврам Еврей" появляется в сказании как новое лицо, хотя в предыдущих двух главах о нем уже было сказано немало. Это дало основание экзегетам считать Быт 14 вставным эпизодом, независимым от *четырех источников Пятикнижия. Глава имеет характер отрывка из летописи и многие совр. Библеисты считают ее отражением подлинных воспоминаний о событиях начала 2-..

Павла Св. Апостола Послания

Раздел новозав. *канона, состоящий из 14 посланий. В каждом из них, кроме Евр, ап.Павел во вступительных словах называет себя по имени. П.а.п. Принято делить на 4 группы. 1) Ранние послания (1-2 Фес. Иногда к ним присоединяют Гал). 2) Большие послания (Рим, 1-2 Кор, Гал). 3) *Послания из уз, т.е. Написанные в то время, когда апостол находился под стражей (Еф, Флп, Кол, Флм) и 4) *Пастырские послания (1-2 Тим, Тит). Особняком стоит Евр, завершающее сборник. П.а.п. Содержат автобиографич. Темы, но..

Павский

Герасим Петрович, прот. (1787-1863), выдающийся рус. Ученый, филолог, экзегет, переводчик Библии. Основоположник *русской библейско-историч. Школы. Род. В семье священника в Павском погосте, Петерб. Губернии. Окончил Александро-Невскую ДС и СПб.ДА со званием магистра (1814), где был оставлен преподавателем. С 1818 - проф. Евр. Яз. Петерб. Ун-та, а с 1819 - проф. Богословия. В 1821 ему была присуждена степень доктора. Уже в студенч. Годы проявились блестящие способности П. И его любовь к Свящ.Пис..

Дополнительный поиск "Преадамитов" И "Коадамитов" Теории, "Преадамитов" И "Коадамитов" Теории,

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение ""Преадамитов" И "Коадамитов" Теории," в словаре Библиологический словарь. Александр Мень, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением "Преадамитов" И "Коадамитов" Теории,, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "#". Общая длина 36 символа