Маркетинг

171

1. В общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. Составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. - нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. - концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. - выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. - разработка товаров и комплексов М. В расчете на каждый из отобранных сегментов рынка.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. - сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. 2. Анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. Связывают. Необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования.

В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях - система национальных счетов..

Значения в других словарях
Маркетинг

(англ. Marketing, от market — рынок) одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50—60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). Подавляющее большинство крупнейших ко..

Маркетинг

МАРКЕТИНa (англ. Marketing - от market - рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью капиталистических предприятий, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.. ..

Маркетинг

МАРКЕТИНГ (английское marketing, от market - рынок>), система> управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование> спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по..

Маркетинг

(сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции. Ценообразование, т.е. Определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар...

Маркетинг

Ср. ГИММИК.(Источник. "Словарь иностранных слов". Комлев Н.Г., 2006). ..

Маркетинг

Исследование. ..

Маркетинг

М.Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.. ..

Маркетинг

МАРКЕ́ТИНГ, МА́РКЕТИНГ, -а. М. [англ. Marketing] Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товаре.. ..

Маркетинг

-а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. Маркетинговый, -ая, -ое.. ..

Маркетинг

English. Marketing Управление разработкой, производством и сбытом товаров или предоставление услуг на основе изучения рынка. Воздействие на потребительский спрос. Комплекс мер по повышению эффективности производства. Ориентация на максимальное удовлетворение потребностей конкретных потребителей. ..

Маркетинг

Англ. Marketing комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными и ценовыми параметрами. Продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и анализом рынка, запросов потребителей, формирование спроса для оптимального удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли. Основная задача М. - приспособление предпринимательской деятельности к требованиям рын..

Марка, Производственная

Клеймо, штамп, проставляемое на изделиях, которые выпускают предприятия, или на их упаковке в целях индивидуализации изготовителя.. ..

Маркет-мейкер

Участник торговли на рынке ценных бумаг, который в соответствии с правилами организатора торговли на рынке ценных бумаг принимает на себе дополнительные обязательства, позволяющие в интересах участников торговли и клиентов повысить ликвидность рынка ценных бумаг и содействовать формированию справедливой рыночной стоимости ценных бумаг.. ..

Маркировка

Идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика, клетки, мешка и т.п.), содержащие данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Отсутствие надлежащей маркировки может лишить страхователя права получателя страхового возмещения.. ..

Маркировка Алкогольной Продукции, Специальная

Маркировка наносимая на упаковку алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные изделия, коньяки (бренди), кавальдос, вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, более 1.5% объема единицы алкогольной продукции). Основой С.м.а.п. Являются акцизные марки, приобретаемые импортером и приклеиваемые к бутылкам, банкам и т. Д. Импортируемых алкогольных товаров. Производится в целях предотвращения нелега..

Маркетинг

Англ. Marketing комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании, фирмы по созданию и выпуску продукции, отличающейся оптимальными качественными и ценовыми параметрами. Продвижение товара на рынок с одновременным отслеживанием и анализом рынка, запросов потребителей, формирование спроса для оптимального удовлетворения потребностей и получения максимальной прибыли. Основная задача М. - приспособление предпринимательской деятельности к требованиям рын..

Маркетинг

Маркетинг - 1) системно-комплексный подход к решению проблемы рынка, охватывающий все стадии движения товара в рыночных условиях, начиная с изучения потребностей и прогнозирования спроса, разработки ассортиментной политики и программ производства продукции, а также оказания разного рода услуг, связанных с реализацией и потреблением, доведением их до конечного потребителя и кончая организацией послепродажного обслуживания вплоть до утилизации вышедших из употребления изделий и замены их новыми. 2..

Маркетинг

- анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. С помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияни..

Маркетинг

(англ. Marketing от market - рынок, сбыт) -комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. Призван приспособить производство к требованиям рынка. М. Включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка), ц..

Маркетинг

- комплексная система управления производством и сбытом продукции, построенная на основе предварительного изучения потребностей покупателей и направленная на решение проблемы реализации продукции путем целенаправленного формирования спроса на продукцию и услуги. ("Методические указания по налогообложению "других доходов" иностранных юридических лиц, не осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство", утв. Приказом Государственного налогового комитета Республ..

Маркетинг

- комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания. Маркетинг предполагает изучение внутренней и внешней среды предприятия, разработку стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой пол..

Маркетинг

— система управления производственно-сбытовой деятельности предприятий, основанная на комплексном анализе рынка для стимулирования сбыта и увеличения прибыли. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, учет затрат, рекламу, координацию планирования и финансирования и др.. ..

Маркетинг

Деятельность на рынке. Система взаимосвязанных между собой видов предпринимательской деятельности, управление производством и сбытом на основе тщательного исследования рынка. Основные функции маркетинга. Планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель - создать условия для приспособле..

Маркетинг

Системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве. Существует множество определений понятия М. (само слово «маркетинг» можно перевести на русск. Яз. Букв. Как «рынкование»). В 1920-х гг. М. Возник как новая экономическая теория, которая занималась спецификой движения товаров..

Маркетинг

(англ. Marketing от market - рынок, сбыт) - система мероприятий по изучению рынка и покупательского спроса на товары, в том числе на одежду.. ..

Дополнительный поиск Маркетинг Маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 9 символа