Маркетинг прямой
А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки, совершением покупки, не связанный с организацией спроса на продукцию. Б. Маркетинг, задачей которого является непосредственное донесение до определенного потенциального потребителя (человека, компании, организации) с использованием средств коммуникаций (почта, телефон, электронная почта и т.д) информации в виде каталога, проспекта с предложением покупки товара или услуги..
Дополнительный поиск Маркетинг прямой
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг прямой" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг прямой, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 16 символа