Цветоножка

ЦВЕТОНОЖКА, в ботанике - термин, обозначающий участок стебля цветка. Цветоножка соединяет сам цветок с основной частью стебля, часто прорастая из ПАЗУХИ ПРИЦВЕТНИКА..

Цветок

ЦВЕТОК, структурный компонент у всех ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ (цветущих) растений, обеспечивающий воспроизводство. Обладает четырьмя группами органов, располагающимися по кругу на оси - ЦВЕТОЛОЖЕ. Наружные элементы цветка, объединяемые термином околоцветник, - это ЧАШЕЛИСТИКИ (по цвету и форме напоминают листья, в совокупности формируют ЧАШЕЧКУ цветка и служат для защиты бутона) и лепестки, имеющие разнообразную, часто яркую окраску, которые образуют ВЕНЧИК. Внутренние элементы. Тычинки, нитевидные образ..

Цветоложе

ЦВЕТОЛОЖЕ, структура у растений, содержащая клетки или органы размножения. У ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ (цветущих) растений цветоложе - увеличенный конец стебля, к которому крепится цветок. У ПАПОРОТНИКОВ - скопление ткани, образующее спорангий (орган, содержащий СПОРЫ). У некоторых МОРСКИХ ВОДОРОСЛЕЙ - периодически набухающий участок растения, в котором расположены органы размножения.. ..

Цвикки

ЦВИККИ (Zwicky) Фриц (1898-1974), швейцарско-американский астроном, родившийся в Болгарии. В 1934 г. Вместе с Вальтером БААДЕ предположил, что остаток после взрыва СВЕРХНОВОЙ звезды является НЕЙТРОННОЙ ЗВЕЗДОЙ. В 1968 г. Это было подтверждено благодаря открытию ПУЛЬСАРА в Крабовидной туманности. В середине 60-х гг. Он открыл множество сверхновых и начал исследования ГАЛАКТИЧЕСКИХ СКОПЛЕНИЙ.. ..

Цезий

ЦЕЗИЙ (символ Cs), редкий серебристо-белый металл первой группы периодической таблицы. Самый щелочной элемент, с положительным электрическим зарядом. Цезий открыт в 1860 г. Отличается тянучестью, используют его в фотоэлектрических элементах. Изотоп 137Cs применяют при лечении раковых заболеваний. Свойства. Атомный номер 55, атомная масса 132,9055, плотность 1,87. Температура плавления 28,4 °С, температура кипения 678 °С, наиболее распространенный изотоп 133Cs (100%).. ..

Дополнительный поиск Цветоножка Цветоножка