Церебральный Паралич

ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, нарушение двигательных функций и координации, вызванное повреждением головного МОЗГА в момент рождения либо вскоре посленего. Его проявлениями могут быть мышечные судороги и слабость, нарушение координации и затрудненность движения конечностей, или же их неподвижность и деформация, однако интеллект страдает далеко не всегда. Это нарушение может возникнуть по самым различным причинам, среди которых дефекты развития, кислородное голодание, родовая травма, кровоизлияние или инфекция..

Цеппелин

ЦЕППЕЛИН (Zeppelin) Фердинанд, граф (1838-1917), немецкий армейский офицер и изобретатель. Служил в армиях Вюртемберга и Пруссии. Участвовал добровольцем в Гражданской войне в США (1861-65) на стороне северян. Тогда же совершил свой первый полет на воздушном шаре (как наблюдатель). В 1900 г. Изобрел первый ДИРИЖАБЛЬ жесткой конструкции, названный впоследствии его именем.. ..

Цервикальный Мазок

ЦЕРВИКАЛЬНЫЙ МАЗОК, проверка на РАК ШЕЙКИ МАТКИ, введенная американским физиологом Джорджем Папаниколау (1883-1962). Проверка заключается во взятии маленького образца ткани из шейки матки, который затем исследуется под микроскопом с целью обнаружения аномальных, предраковых клеток. При раке шейки матки лечение, начатое на ранних стадиях, предупреждает дальнейшее распространение болезни.. ..

Цереброспинальная Жидкость

ЦЕРЕБРОСПИНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, прозрачная жидкость, которая омывает головной и спинной мозг, обеспечивая ему некоторую противоударную защиту. Она располагается между двумя внутренними оболочками четырех желудочков головного мозга и в центральном канале спинного. Небольшое количество этой жидкости можно извлечь посредством пункции, когда это необходимо для диагностирования некоторых заболеваний мозга.. ..

Церера

ЦЕРЕРА, самый большой АСТЕРОИД, первый из обнаруженных учеными, был открыт Джузеппе ПАЦЦИ 1 января 1801 г. Его диаметр 913 км. Движется по орбите в главном поясе астероидов, среднее расстояние его до Солнца - 414 млн. Км, что совпадает с предсказанным БОДЕ расстоянием до «недостающей» планеты.. ..

Дополнительный поиск Церебральный Паралич Церебральный Паралич