Агропединституты

155

В РСФСР организованы в 1930 на базе пед. Ин-тов с с.-х. Уклоном (существовали до 1932) для подготовки учителей ШКМ и сел. Девятилеток. Срок обучения — 3 года. А. Были ориентированы на выпуск учителей широкого профиля («цикловиков»), поскольку ШКМ в основном был — и малокомплектными и нуждались именно в таких кадрах. А. Имели отделения. Обществ.-лит. (специальности. Родной язык и лит-ра, история, география), физ.-хим. (физика, математика, химия), агробиол. (биология и агрономич. Предметы), политехн. Труда (руководители шк. Мастерских и производств, практики учащихся). В состав нек-рых А. Входили отделения политпро-светработы и кооперативные, готовившие соответствующих специалистов для села. В уч. Планах до 40% времени отводилось практике.

На 1-м и 2-м курсах — производственной в 1—2 отраслях с. Х-ва, на 3-м курсе — педагогической (в течение 8 декад). Спец. Пед. Дисциплины занимали от 22 до 35% уч. Времени. На занятиях применялся бригадно-лабораторный метод. А. Преобразованы в пед. Ин-ты..

Значения в других словарях
Агинский Бурятский Автономный Округ

Входит в Читинскую обл. Рос. Федерации. Пл. 19,6 т. Км2. Нас. 77,2 тыс. Чел. (1989). Центр — пос. Агинское.Первым уч. Заведением была ламаистская школа (осн. В 1813 Т. Тобоевым). В 1842 открыто приходское уч-ще для бурят, а в 1862 — миссионерская школа. В 60-х гг. 19 в. Для детей агинских бурят выделялись места (ежегодно 16—30) в Читинском пансионе, а с 80-х гг. В Читинской гимназии.В нач. 20 в. Были открыты школы в сёлах Агинской степи (8 к 1917), охват обучением детей шк. Возраста не превышал ..

Агрессивное Поведение

(франц. Agressif — вызывающий, воинственный, от лат. Aggredior — нападаю), действия, имеющие целью причинение морального ли физич. Ущерба другим. В психологии существует множество объяснений природы агрессивности. В психоаналитич. Традиции А. П. Рассматривается как выражение подавленных бессознат. Влечений, необихевиоризме — как следствие фрустрации, в когнитивной психологии — как проявление «диссонанса» (несоответствия) в познават. Сфере субъекта. Существуют также откровенно биологизаторские тр..

Агуайо, Агуайо-и-санчес

(Aguayo у Sanchez), Альфредо Мигель (28.3.1866, Понсе, Пуэрто-Рико, — 30.4.1948, Гавана), кубин. Педагог. Получил юрид. И пед. Образование в Гаванском ун-те. Преподавал в школах и колледжах Гаваны. В начале нац.-освободит, войны 1895—98 из-за преследований со стороны властей вынужден был уехать в США. По возвращении на Кубу возглавил (1900) Управление школ Гаваны, участвовал в реорганизации системы нар. Образования с целью её демократизации. С 1912 руководил кафедрой психологии, педагогики, исто..

Адамс (Аdams) Джон

(2.7.1857, Глазго, — 30.9.1934, Лос-Анджелес), англ. Педагог, первый профессор педагогики в Великобритании. Окончил ун-т в Глазго, был ректором протестантских колледжей в Абердине иГлазго. В1902—22проф. Лондонского пед. Колледжа, к-рый благодаря его усилиям был преобразован в пед. Ин-т Лондонского ун-та. С 1924 проф. Калифорнийского ун-та (США). Обширное теоретич. Исследование «Эволюция пед. Теории» («The evolution of educational theory», 1912) посвятил упорядочению категориального аппарата педа..

Дополнительный поиск Агропединституты Агропединституты

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Агропединституты" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Агропединституты, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 16 символа