Божович Лидия Ильинична
[15(28). 10.1908, Курск, — 21.7.1981, Москва], психолог, дер пед. Наук (1966), проф. (1967). Окончила пед. Ф-т 2-го МГУ (1930). Ученица Л. С. Выготского. С 1929 на практич. И науч. Работе по психологии (АКБ им. Н. К. Крупской, Укр. Психо- неврологич. Академия в Харькове и др.). В 1948—81 в НИИ ОПП (до 1978 зав. Лабораторией психологии формирования личности). Специалист в области дет. И пед. Психологии. Разрабатывала вопросы развития и социального формирования личности. Осн. Чертой развития человека Б. Считала способность к активной целенаправленной деятельности. В этой связи изучала механизмы мотивации и волевой регуляции поведения, выделила гл. Этапы развития личности ребёнка.Соч. Очерки психологии детей, М., 1950 (соавт.). Изучение личности школьника и проблемы воспитания, в кн.
Психол. Наука в СССР, т. 2, М., 1960. Личность и ее формирование вдет, возрасте, М., 1968. Воспитание как целенаправленное формирование личности ребенка, ВП, 1974, № 1. Этапы формирования личности в онтогенезе, ВП, 1979, № 4.Л. А. Радзиховский,.
Дополнительный поиск Божович Лидия Ильинична
На нашем сайте Вы найдете значение "Божович Лидия Ильинична" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Божович Лидия Ильинична, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 23 символа