Вудворд (Woodward) Калвин Милтон

103

(25.8.1837, Фитчберг, шт. Массачусетс, — 12.1.1914, Сент-Луис), амер. Педагог, специалист в области трудового обучения и техн. Образования. Окончил Гарвардский колледж (1860). В 1870—1910 декан политехн. Ф-та ун-та Вашингтона в г. Сент-Луис (шт. Миссури), проф. Математики и прикладной механики. В 1876 на Филадельфийской выставке познакомился с рус. Системой производств, обучения, к-рую представлял В. К. Делла-Вос. Внедрил эту систему на ф-те и в организованной по его инициативе в 1890 Высшей школе ручного труда в Сент-Луисе. Популяризация В. И нек-рыми др. Амер. Педагогами рус. Системы производств, обучения способствовала значит, повышению уровня техн. Образования в США в кон. 19 — нач. 20 вв.Современную ему систему нар. Образования США В.

Подвергал резкой критике за оторванность от насущных задач индустр. Общества. Считал, что «книжное» образование готовит людей, не способных обеспечить себе и обществу достойный уровень существования. В качестве стержня всей системы шк. Образования В. Рассматривал ручной труд, однако обучение трудовым навыкам и освоение элементарных инструментальных операций расценивал не только как этап проф. Подготовки специалистов, но как существ, компонент общего образования. Согласно В., учащийся, осваивая многообразие материалов и инструментов, учится ориентироваться в мире и его закономерностях, приобщается к эстетич. Ценностям. В практике школы концепция В. Была воплощена в виде совмещения обучения традиц. Дисципли- нам в соответствии с широкой программой общего образования с ежедневными обя-зат.

Занятиями ручным трудом. Такой подход В. Рассматривал также как фактор демократизации школы. Метод В. Получил признание в США и ряде др. Стран, но впоследствии использовался уже без учёта общепед. Концепции В., просто как форма проф. Подготовки.Соч. The manual training school, Boston, 1887. Manual training in education, L., 1890.Лит. Bennet Ch., History of manual and industrial education to 1870, Peoria (111.), 1926. G ood H. G., A history of westem education, N. Y., I9602. Л. Н. Гончаров..

Значения в других словарях
Всестороннее Развитие Личности

Гуманистич. Идеал воспитания. Как относительно целостная система взглядов сложился в эпоху Возрождения в русле культурного движения гуманизма. Идея В. Р. Л. Получила разл. Интерпретации в позднейших филос. И пед. Системах, в зависимости от особенностей историко-культурной ситуации.Представления о всесторонне развитом индивиде неоднозначны. В обыденном сознании это талантливый человек, способный к разным видам деятельности, отличающийся от тех, кто проявляет свои способности только в одной област..

Вспомогательная Школа

Специальное уч.-воспитат. Учреждение для умственно отсталых детей. Первые такие учреждения появились во Франции и Германии в нач. 19 в. В России первый вспомогат. Класс был открыт в 1908 в Москве, первые В. Ш. — в 1910 в Москве и в 1915 в Петербурге.В Рос. Федерации школы этого типа относятся к гос. Общеобразоват. Уч. Заведениям и находятся в ведении органов образования. Осн. Тип В. Ш. — школы-интернаты. Значит, часть В. Ш. В крупных городах имеет группы продлённого дня.Осн. Контингент учащихся ..

Вундт (Wundt) Вильгельм

(16.8.1832, Неккарау, близ Мангейма, — 31.8.1920, Гросботен, близ Лейпцига), нем. Психолог, физиолог, философ и языковед, один из основателей эксперим. Психологии. Проф. Физиологии в Гейдельберге (1864—74) и философии в Лейпциге (с 1875). В первых своих работах выдвинул план разработки физиол. Психологии как особой науки, использующей метод лабораторного эксперимента для расчленения сознания на элементы и выяснения закономерной связи между ними. Предметом психологии считал непосредств. Опыт — до..

Выбор Моральный

Сознат. Предпочтение человеком определённой линии поведения или конкретного поступка. Проблема В. М. Возникает как перед отд. Человеком, так и перед группой и обществом в целом. В истории этич. Мысли высказывались 2 взгляда на предмет В. М. Человек может произвольно выбирать лишь поступки как средства достижения изначально заданной высш. Цели (Аристотель, Дж. Локк). Собственно моральный смысл имеет лишь выбор высш. Цели, т.е. Самой морали (И. Кант, Ге- гель). В. М. Как выбор самой морали удовлет..

Дополнительный поиск Вудворд (Woodward) Калвин Милтон Вудворд (Woodward) Калвин Милтон

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Вудворд (Woodward) Калвин Милтон" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Вудворд (Woodward) Калвин Милтон, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 32 символа