Дома Работников Просвещения

123

Культ.-просвет, учреждения для учителей, преподавателей пед. Уч. Заведений, работников дошк., внешк. И др. Учреждений системы нар. Образования. Учреждены декретом СНК, подписанным В. И. Лениным в 192t. Находятся в ведении к-тов профсоюзов работников просвещения, высш. Школы и науч. Учреждений. Органов нар. Образования. В 1934—56 наз. Домами учителя (нек-рые из них сохранили это название). В СССР в 1989 насчитывалось св. 400 Д. Р. П. В С.-Петербурге имеется Дворец культуры работников просвещения.Правления Д. Р. П. Избираются на конференциях представителей проф. Орг-иий данной области, города, р-на и работают на обществ, началах.Д. Р. П. Оказывают учителям, преподавателям уч. Заведений помощь в повышении проф. Образования, расширении науч. Знаний, совершенствовании пед.

Мастерства, организуют отдых работников нар. Просвещения. При Д. Р. П. Создаются нар. Цун-ты культуры, пед., правовых знаний и др., проводятся теоретич. Конференции, пед. Чтения, лекции, доклады, диспуты, вечера. Действуют клубы (молодого учителя, ветеранов пед. Труда, по интересам), любительские объединения, секции, кружки, коллективы ху-дож. Самодеятельности, имеются б-ки, читальные залы.,. М. А. Иванова..

Значения в других словарях
Дом Детской Книги

Осн. В 1950 в Москве как подразделение изд-ва «Дет. Лит-ра». Задачи Д. Д. К. Изучение совр. Дет. Лит-ры, тенденций её развития, спроса на дет. Книгу, соотношение издательской практики и читательских интересов. Пропаганда дет. Книги, укрепление творческих связей писателей, художников, издательских работников с юными читателями. Помощь семье и школе в организации дет. Чтения. Д. Д. К. Проводит совещания по отд. Проблемам дет. Лит-ры и для обсуждения дет. Книг с участием писателей, литературоведов,..

Дом Свободного Ребёнка

Эксперим. Уч.-воспитат. Учреждение для детей 5—10 лет, основывавшее свою деятельность на принципах теории свободного воспитания, существовало в Москве в 1906—09. Д. С. Р. Организован Об-вом друзей естеств. Воспитания на базе семейного дет. Сада М. Станиловской (открыт в 1903), занятия в к-ром строились как отклик на запросы ребёнка в форме игры, ручного труда, рассказов, бесед, экскурсий. Детям предоставлялась возможность творческого самовыражения в процессе рисования, лепки, рукоделия и i. П. П..

Дома Ребенка

В Рос. Федерации учреждения для воспитания и оказания помощи детям раннего возраста, оставшимся без попечения родителей, детям одиноких матерей, а также детям с дефектами физич. Или психич. Развишя. До Окт. Революции в России существовали т. Н. Приюты для подкидышей, воспитательные дома, государственные или благотворительные. Подобные заведения есть и в заруб, странах.Д. Р. Находятся в веденпи органов здравоохранения, по путёвкам к-рых в них направляются дети от рождения до 3 лет (в специализиро..

Домашнее Образование

Форма общеобразоват. Подготовки в условиях семьи. До становления систем образования (преим. В древности и средневековье) играло существенную роль в обеспечении сословно-проф. Преемственности. В обществах с развитыми образоват. Структурами могло сохранять своё значение как форма индивидуализации и оптимизации обучения. Элементарным типом Д. О. Можно считать передачу от родителей к детям основ мировоззрения (в т. Ч. Религ. Воспитание), знаний, проф. Опыта. Однако как институт образования оно не ог..

Дополнительный поиск Дома Работников Просвещения Дома Работников Просвещения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дома Работников Просвещения" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дома Работников Просвещения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 27 символа