Дубинин Леонид Александрович

132

[13(26).4.1907, с. Ковернино, ныне пос. Нижегородской обл., — 17.5.1975, Москва], химик, методист, ч.-к. АПН (1950). Окончил пед. Ф-т 2-го МГУ (1930). С 1931 преподавал в опытной школе Наркомпроса РСФСР «Комсомольская отрада» (Моск. Обл.), в 1956—73 в системе АПН. Разрабатывал проблемы методики преподавания химии, повышения уровня преподавания химии и развития интереса к ней у учащихся сел. Школ, формирования мировоззрения учащихся при изучении химии, а также оборудования хим. Кабинета школы.Соч. Практич. Занятия по неорганич. Химии в ср. Школе, М., 1940 (соавт.). Задания для учащихся заочной ср. Школы. Химия, [7 — 10 кл.], М., I96013. Хим. Кабинет ср. Школы, Ми962. Оборудование кабинета химии, М., 1971 (соавт.).ЛитПарменов К. Я., Опыт работы учителя химии Л — А.

Дубынина, М., 1940. Памяти Л — А. Дубынина, XIII, 1975, Мз 4. С. Г. Степанов..

Значения в других словарях
Друг Детей

Общество «Друг детей» (ОДД), в СССР добровольное общество по воспитанию детей в 20—30-е гг. Opг-ции об-ва «Д. Д.» возникли в 1924 на базе комиссий по охране интересов детей (деткомиссий), создававшихся в первые годы сов. Власти при местных Советах. До 1930 они занимались в основном борьбой с беспризорностью. Инициатором создания Всерос. Об-ва «Д. Д.» выступила Н. К. Крупская. 21 мая 1930 было принято пост. ЦК ВКП(б) о «Создании массовой пролетарской обществ, организации вокруг практич. Задач ком..

Дружба

Отношения между людьми, основанные на взаимном доверии, общности интересов и эмоциональной привязанности. В отличие от деловых, функциональных отношений Д. Обычно понимается как отношение самоценное, бескорыстное, само по себе являющееся нравств. Ценностью. В отличие от объективно данной общности, обусловленной родством или принадлежностью к одному и тому же коллективу, Д. Индивидуально-избирательна, основана на взаимной симпатии. В отличие от более или менее поверхностного и изменчивого приятел..

Дулынев Григорий Митрофанович

[9(22).1.1909, станица Григориполисская, ныне в Краснодарском кр., — 12.6.1972, Москва], олигофренопедагог. Окончил МГПИим. В. И. Ленина (1935). В 1928—31 учитель и директор школы, в 1939—41 декан сурдопед. Ф-та МГПДИ, с 1938 в Науч.-практич. Ин-те спец. Школ и дет. Домов (с 1944 НИИ дефектологии АПН). Возглавляя сектор вспомогат. Школ НИИД, разрабатывал широкий круг теоретич. И науч.-практич. Проблем олигофренопедагогики. Критерии отбора уч-ся во вспомогат. Школы. Проблемы содержания и методов ..

Дун Чжуншу

(187—120 до н. Э.), древнекит. Гос. Деятель, философ и педагог, ревностный поборник конфуцианства. Представления Д. Ч. О природе человека представляли синтез идей Мэн-цэы, Сюнь-цзы и др.По мнению Д. Ч., умелым воспитанием можно развить у человека нужные качества. Исходя из этих представлений, он создал свою систему воспитания, основанную на создании в стране широко разветвлённой сети просвещения, цель к-рой — воспитывать характер человека, регулировать его чувства и направленность его стремления..

Дополнительный поиск Дубинин Леонид Александрович Дубинин Леонид Александрович

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дубинин Леонид Александрович" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дубинин Леонид Александрович, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 28 символа