Индонезия

130

(Indonesia), Республика Индонезия, гос-во в Юго-Вост. Азии, на о-вах Малайского архипелага и в зап. Части о. Новая Гвинея. Пл. 1904,5 тыс. Км2. Нас. 176 млн. Чел. (1989, оценка). Офиц. Яз.— индонезийский. Столица—Джакарта.В период гол л. Господства (с сер. 18 в.) в стране существовали 2 разл. Шк. Системы. Одна — для европейцев, включавшая нач., ср. И высш. Уч. Заведения с обучением на голл. Яз., другая — для местного населения — 3-летние нач. Школы «де-са», где обучали элементарным навыкам чтения и письма на родном языке. Эти школы оканчивало лишь ок. 23% поступавших. В нач. 40-х гг. Ок. 95% местного нас. Было неграмотным. После завоевания независимости (1945) стали приниматься меры по развитию образования, началась кампания по ликвидации неграмотности. К 1949—50 процент неграмотных среди населения снизился до 86, а нач.

Школой было охвачено ок. */з детей в возрасте от 6 до 9 лет. По закону 1950 предусматривалось в 1961 осуществить всеобщее нач. Обязат. Обучение, однако этот план не был выполнен. В 1971 нач. Школу посещало ок. 50% детей шк. Возраста, более 50% нас. Оставалось неграмотным. В кон. 70-х гг. Более 30 млн. Чел. Не умело читать и писать, из 47 млн. Чел. В возрасте от 6 до 17 лет училось 16 млн., или 34%. В 1978 было введено обязат. Бесплатное нач. И ср. Общее образование, однако родители учащихся оплачивают учебники, ремонт школы, а также труд учителей. Наряду с гос. Школами имеются платные частные школы, а также различные религ. Уч. Заведения.Современная система образования включает дет. Сады для детей 4—5 лет,6-летнюю начальную, 6-летнюю среднюю (3 + 3), проф.-тех.

И высш. Школы.Управление и руководство образованием осуществляет Мин-во просвещения и культуры. Гос. Расходы на образование на 1988 составляли 1,0% ВНП.В 1988 было св. 36 тыс. Дет. Садов, к-рые посещало ок. 1570 тыс. Детей 5—6 лет и в к-рых работало ок. 81,4 тыс. Воспитателей.Общее образование. Нач. Школа 6-летняя, считается обязательной для детей 7—13 лет. В 1988 в нач. Школах обучалось св. 30,2 млн. Чел. Из-за высокого прироста населения (2,1% в год) не хватает шк. Классов. Рост контингента нач. Школ сдерживается также из-за нехватки учителей. Нач. Школой в 1988 было охвачено 98% детей в возрасте7—13 лет. Уч. Год начинается в январе. В первых двух классах обучение ведётся на родных языках учащихся (если детей, говорящих на этих языках, достаточно и если родители этого требуют), а с 3-го кл.— на индонезийском.

Помимо индо-нез. И местного языков в нач. Школе преподают арифметику, физику, биологию, географию, историю, рисование, пение, физич. Культуру. В уч. План входят также ручной труд, домоводство (для девочек), гигиена, граждановедение (правила поведения, чтение рассказов на моральные темы), религия.Срок обучения в ср. Школе 6 лет. 3 года в младшей (неполной) и 3 года в старшей (полной). В 1988 в ср. Школах обучалось ок. 10,2 тыс. Чел., в 1990 ими было охвачено 48% молодёжи соответствующего возраста. В ср. Школе изучают религию, курс морального воспитания и граждановедение, индонез. И англ, языки, математику, курс социальных наук, естеств. Наук и физику, труд и ремёсла, физич. Культуру и гигиену. В старшей ср. Школе на 1-м году обучения все учатся по одной программе, к-рая состоит из трёх групп предметов.

1-я группа (основные) — религия и мораль, граж- дановедение, культура, физкультура и гигиена. 2-я (важные) — физика, химия, биология, англ, яз., индонез. Яз., география, всемирная история, математика. 3-я (доп.)— 2-й иностр. Яз., экономика, черчение и рисование, естествознание, хобби. В двух последних классах (11-й и 12-й) старшей ср. Школы учащиеся распределяются по трём отделениям. Культуры, социальных, естеств.-матем. Наук. При приёме в вузы обращается внимание на оценки по профилирующим предметам.Профессиональная подготовка осуществляется в техн., коммерч. , с.-х., экон. И др. Проф. Школах на двух уровнях. В 3-летних проф.-тех. Уч-щах, работающих на базе нач. Школы, и в 3-летних ср. Техн. Уч. Заведениях на базе неполной ср. Школы.

В 1988 в системе проф.-тех. Подготовки обучалось 1,241 тыс. Чел.Высшее образование. Первые вузы в Индонезии были созданы голландцами в 1-й четв. 20 в. В 1939/40 уч. Г. Было 5 вузов, в к-рых училось ок. 1,7 тыс., в 1955 — 19 тыс. Студентов. В 1988 во всех вузах обучалась 981 тыс. Студентов. Крупнейшие вузы (1989). Ун-т И. В Джакарте (осн. В 1950. 12 ф-тов, св. 13,1 тыс. Студентов). Ун-т им. Гаджа Мада в Джо-кьякарте (1949. 21 ф-т, св. 29,2 тыс. Студентов). Ун-т Паджаджаран в Бандунге (1957. 11 ф-тов, ок. 12 тыс. Студентов). Имеются технол. Ин-т в Бандунге (1920. 6 ф-тов, св. 11,8 тыс. Студентов), технол. Ин-т в Сурабае (1960. 5 ф-тов, св. 5,7 тыс. Студентов) и др.Учителей для нач. И мл. Ср. Школы готовят пед. Уч-ща в течение 3 лет на базе мл. Средней или в течение 1 года на базе ст.

Ср. Школы. В 1988 в системе подготовки учителей для нач. Школы обучалось 229,3 тыс. Чел. Учителей для ср. Школы готовят вузы в течение 5 лет. В 1986 в пед. Институтах обучалось 128,1 тыс. Студентов.Н.-и. Работа в области педагогики ведётся в ун-тах и в Центре социальных и культурных исследований, к-рый издаёт пед. Журн. «School Statistics» («Шк. Статистика») и «Education Indonesia» («Образование в Индонезии»), а также в Науч. Центре Атма Джая (осн. В 1972). В. 3. Клепиков.

Значения в других словарях
Индонезия

(Indonesia) Республика Индонезия (Republik Indonesia). I. Общие сведения И. — государство в Юго-Восточной Азии. Расположено на островах Малайского (Индонезийского) архипелага, простирающихся между континентальной Азией и Австралией и включающих Большие Зондские острова (Калимантан, Суматра, Сулавеси, Ява и Мадура), Малые Зондские острова и Молуккские острова. В составе И. Также западная половина о. Новая Гвинея (Западный Ириан) и прилегающие к нему с З. И С. Мелкие острова. Площадь 1904,3 тыс. ..

Индонезия

ИНДОНЕЗИЯ - Республика Индонезия (Republik Indonesia), государство в Юго-Вост. Азии, на островах Малайского арх. И западной части о. Новая Гвинея (Ириан-Джая). 1904,5 тыс. Км². Население 188,2 млн. Человек (1993). Городское население 31,4% (1991). Официальный язык - индонезийский. Большинство верующих - мусульмане (ок. 90%). Административно-территориальное деление. 24 провинции, 2 особые административные единицы, имеющие статус провинции, и 1 метрополитенский округ (столичный). Столица - Джа..

Индонезия

То же, что Малайский архипелаг (см. Соотв. Статью).. ..

Индонезия

Республика Индонезия, островное государство в Юго-Восточной Азии. Занимает четвертое место в мире по численности населения. Индонезия раскинулась на тысячах островов, протянувшихся от точки напротив южной оконечности полуострова Малакка и почти до самого северного выступа на побережье Австралии. Основные из них Калимантан, бывш. Борнео (за исключением его северной части, где расположены султанат Бруней, а также малайзийские штаты Сабах и Саравак), Суматра, Ириан-Джая (западная часть о.Новая Гвин..

Индонезия

Страна вулканов. ..

Индонезия

Республика Индонезия (Republik Indonesia), государство в Юго-Вост. Азии, на островах Малайского арх. И западной части о. Новая Гвинея (Ириан-Джая). 1904,5 тыс. Км2. Население 188,2 млн. Человек (1993). Городское население 31,4% (1991). Официальный язык - индонезийский. Большинство верующих - мусульмане (ок. 90%). Административно-территориальное деление. 24 провинции, 2 особые административные единицы, имеющие статус провинции, и 1 метрополитенский округ (столичный). Столица - Джакарта. Высший ор..

Индонезия

        (Indonesia), Республика Индонезия, государство в Юго-Восточной Азии, на островах Малайского архипелага. Древнейшие памятники художественной культуры, обнаруженные на территории Индонезии, относятся к эпохе мезолита (7-5-е тысячелетие до н. Э.) - схематические изображения животных в пещерах Южного Сулавеси, Западной Явы, наскальные рисунки Западного Ириана (Ириан-Джая). От эпохи неолита (с конца 5-го тысячелетия до н. Э. В ряде районов Индонезии продолжалась до XX в.) сохранилась керамика..

Индонезия

(Республика Индонезия)государство на островах Малайского архипелага в Юго-Восточной Азии. Независимость провозглашена 17 августа 1945 г. Столица - г. Джакарта.. ..

Индонезия

(Indonesia), Республика Индонезия (Republik Indonesia), - гос-во в Юго-Вост. Азии. Расположена на о-вах Малайского (Индонезийского) архипелага (св. 3 тыс. Островов, крупнейшие - Ява, Суматра, Калимантан, Сулавеси) и зап. Части о. Новая Гвинея (Западный Ириан). Пл. 1,9 млн. Км2. Нас. 153 млн. Чел. (1982). Столица - Джакарта. В административном отношении разделена на 24 провинции. В отд. Административные единицы выделены г. Джакарта, г. Джокьякарта и р-н Аче. Офиц. Язык - индонезийский. Денежная е..

Индонезия

(Indonesia), Республика (Republik Indonesia), - гос-во в Юго-Вост. Азии. Расположена на о-вах Малайского (Индонезийского) архипелага (св. 3 тыс. Островов, крупнейшие - Ява, Суматра, Калимантан, Сулавеси) и зап. Части о. Новая Гвинея (Западный Ириан). Пл. 1,9 млн. Км2. Нас. 153 млн. Чел. (1982). Столица - Джакарта. В административном отношении разделена на 24 провинции. В отд. Административные единицы выделены г. Джакарта, г. Джокьякарта и р-н Аче. Офиц. Язык - индонезийский. Денежная единица - ..

Индонезия

(Indonesia), Республика , гос-во в Юго-Вост. Азии, на о-вах крупнейшего в мире Малайского арх. И зап. Части о. Новая Гвинея. Более 17,5 тыс. О-вов общей пл. 1919,4 тыс. Км². Претендует на Вост. Тимор (был включён в состав гос-ва в качестве провинции в 1976–99 гг.) и имеет территориальный спор с Малайзией о принадлежности двух о-вов. Столица Джакарта. Другие города-миллионеры. Сурабая, Бандунг, Медан, Семаранг, Маланг, Понтианак, Уджунгпанданг, Паданг, Палембанг, Суракарта, Бандар, Лампунг. В XII..

Индонезия

Республика Индонезия, гос-во в Юго-Вост. Азии, на о-вах Малайского архипелага. Первые индийцы появились на Яве еще в V- IV вв. До н. Э. И вплоть до проникновения ислама в XVII в. Полит, и религиозно-духовное развитие Явы, Суматры и соседних о-вов происходило под воздействием инд. Культуры. Поэтому не случайно в колониальный период появились названия Ост-Индия, Нидерландская Индия, а с середины XIX в. В научной литературе начинает употребляться название Индонезия - 'индийские острова'. (от..

Индонезия

Древнейшее население Индонезии Древнейшая история Индонезии во многом ещё неясна. Изучение её осложняется тем, что самые ранние из местных письменных памятников восходят лишь к V в. Н. Э., а от предыдущего периода имеются либо народные предания, либо сообщения иноземных авторов, либо антропологические и археологические данные. Индонезия была одним из районов, в которых протекал антропогенез. Об этом свидетельствуют находки на острове Ява тринильского, моджокертского и сангиранского питекантропов..

Индонезия

Республика Индонезия (Republik Indonesia), - гос-во в Юго-Вост. Азии, на о-вах Малайского архипелага. Площ. 1904,3 тыс. Км2. Нас. Ок. 98 млн. Чел. (1962). Столица - г. Джакарта. Нас. Говорит более чем на 150 языках и диалектах. Гос. Язык - индонезийский. Преобладающая религия - ислам. Глава гос-ва - президент, являющийся одновременно премьер-министром и главнокомандующим вооруж. Силами. Высший орган гос. Власти - Врем. Нар. Консультативный конгресс. Гос. Флаг и герб см. В таблицах к статьям Флаг..

Индивидуальный Подход В Воспитании

Осуществление педа-гогич. Процесса с учётом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента и характера, способностей и склонностей, мотивов и интересов, и др.), в значит, степени влияющих на их поведение в разл. Жизненных ситуациях. Суть И. П. Составляет гибкое использование педагогом разл. Форм и методов воспи-тат. Воздействия с целью достижения оптимальных результатов уч.-воспитат. Процесса по отношению к каждому ребёнку. И. П. Может применяться для поощрения или подавления тех или иных ос..

Индия

(India), Республика Индия, гос-во в . Юж. Азии. Пл. 3287,6 тыс. Км2. Нас. Св. 800 млн. Чел. (1989, оценка). И.— многонац. Гос-во. Офиц. Языки — хинди и английский. Столица — Дели.История развития образования в И. Уходит в глубокую древность (см. В ст. Древний Восток). С 8 в. В связи с распространением буддизма начали появляться высш. Школы при буддистских монастырях и т. Н. Общинные школы при деревенских храмах, в к-рых дети обучались чтению, письму на местных языках и счёту. С кон. 12 в. В мусу..

Индукция

(от лат. Inductio — наведение), переход от единичного знания об отд. Предметах данного класса к общему выводу о всех предметах данного класса. Один из методов познания. Основой И. Являются данные, полученные путём наблюдения и эксперимента. Индуктивные рассуждения занимают важное место в науч. Исследованиях, включающих в себя как обязат. Этап накопление опытных данных, выступающих основанием для последующего обобщения в форме классификаций, науч. Гипотез и др. Однако для построения науч. Теории ..

Индустриально-педагогические Учебные Заведения

В Рос. Федерации, отраслевая группа высш. И ср. Спец. Уч. Заведений, готовящая преподавательские кадры для системы проф.-тех. Образования, а также для трудовой и проф. Подготовки учащихся общеобразоват. Школ.Первый сов. Вуз в этой группе — Моск. Индустриально-пед. Ин-т им. К. Либкнех-та (1923—43). С 1929 ин-т был причислен к втузам. К 1931 ин-т готовил специалистов на ф-тах металлопромышленности (5 отделений), осн. Химии и хим. Обработки (8), текстильном (3), строительном и деревообделочном (3),..

Индонезия

(Indonesia), Республика Индонезия - гос-во в Юго-Вост. Азии на о-вах Малайского арх. И зап. Части о. Новая Гвинея. Б. Колония Нидерл. Индия. Независимость провозглашена 17.08.1945. Первые марки - марки Нидерл. Индии с надпечаткой (индонезийский) «Индонезия» - вып. В 1945-48. В 1950 на марках назв. (надпечатка) «Республика Соединенных Штатов Индонезии» или его аббревиатура. Первые памятные марки вышли в 1950, блоки - 1961. Доплатные марки - с 1950.Почтовые марки ИндонезииЗаграничные выпуски Индон..

Дополнительный поиск Индонезия Индонезия

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Индонезия" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Индонезия, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 9 символа