Матросов Виктор Леонидович

125

(р. 7.10.1950, Москва), педагог, организатор пед. Образования, акад. РАО (1992. Ч.-к. АПН СССР с 1990), дер физ.-мат. Наук (1985), проф. (1987). В 1972 окончил матем. Ф-т МГПИ им. В. И. Ленина. С 1975 на преподавательской работе в МГПИ (с 1987 ректор). Под руководством М. Вуз реорганизован в пед. Ун-т. Осн. Науч. Интересы в области информатики, теории алгоритмич. Обучающих систем распознавания. Разработал осн. Принципы применения теории корректных процедур в психолого-пед. Исследованиях. Создал теорию корректных моделей алгоритмов. Предложил концепции компьютеризации обучения в пед. Вузах, перестройки высш. Пед. Образования на принципах фундаментальности, ступенчатости, вариативности и непрерывности. Автор учебников «Теория алгоритмов» (1989), «Теория вероятностей и матем.

Статистики» (1990) и уч.-метод, пособий в области информатики для пед. Вузов..

Значения в других словарях
Математика

Уч. Предмет в школе, в содержание к-рого входят элементы арифметики, алгебры, начал анализа, евклидовой геометрии плоскости и пространства, аналитич. Геометрии, тригонометрии. Преподавание М. Направлено на овладение учащимися системой матем. Знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего изучения М. И смежных уч. Предметов и решения практич. Задач, на развитие логич. Мышления, пространств, воображения, устной и письменной матем. Речи, формирование навыков вычислений, алгебраич. Преобразов..

Материальное И Формальное Образование

Концепции общего образования, определяющие принципы отбора его содержания. Термины появились во 2-й пол. 18 в. И широко распространились в педагогике 19 в.Сторонники материального образования (или «дидактич. Материализма») осн. Цель школы усматривали в передаче учащимся возможно большей суммы знаний из разл. Областей науки. Они полагали, что развитие способностей происходит в процессе систематич. Овладения «полезными» знаниями и не требует спец. Усилий. Полезность, пригодность для жизни — осн. К..

Матрошкин Алексей Михайлович

(р. 20.12.1927, с. Гривки, ныне в Екатеринов-ском р-не Саратовской обл.), психолог, акад. РАО (1993. Д. Ч. АПН СССР с 1985), дер психол. Наук (1974). В 1953 окончил МГУ. Работал в н.-и, учреждениях Москвы. В 1983—90 директор НИИ ОПП АПН СССР. Науч. Исследования начал под руководством С. Л. Рубинштейна, изучал условия осуществления человеком анализа и обобщения, роль отношений при решении системы мыслит, задач. Теоретически и экспериментально разрабатывал психол. Основу проблемности в обучении ка..

Махмутов Мирза Исмаилович

(р. 1.5.1926, с. Алтар Лямбирского р-на Мордовии), педагог и лексикограф, акад. РАО (1993. Д. Ч. АПН СССР с 1978), дер педагогич. Наук (1973), проф. (1978). В 1955 окончил Воен. Ин-т иностр. Языков. Преподавал в Казанском ун-те (1956—58). В 1958—76 мин. Просвещения Тэт. АССР. В 1976—91 директор НИИ профтехпедагогики АПН. С 1992 ректор тат.-амер. Колледжа в Казани. Исследовал вопросы проблемного обучения, его роль в развитии творческих способностей учащихся. Автор трудов по дидактике, теории и пр..

Дополнительный поиск Матросов Виктор Леонидович Матросов Виктор Леонидович

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Матросов Виктор Леонидович" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Матросов Виктор Леонидович, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 26 символа