Медали Школьные

126

В России до 1917 награждение М. Производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждались выпускникам, показавшим отличные оценки по всем предметам гимна-зич. Курса, в т. Ч. И по др.-греч. Яз., к-рый не был обязат. Предметом. М. Присуждались советом гимназии. Решение подлежало утверждению ун-том (до 1835) и (с 1835) уч. Округом. Награждённым М. При поступлении на гражд. Службу присваивался чин 14-го кл. По табели о рангах (коллежский регистратор).В СССР учреждены пост. СНК СССР о мероприятиях по улучшению качества обучения в школе (1944). Положение о золотой и серебряной медалях утверждено в 1945. Обе медали имели единое назв. «За отличные успехи и примерное поведение». Золотая медаль вручалась выпускникам ср.

Школ, имевшим отличное поведение и оценку «5» по всем осн. Предметам уч. Плана ср. Школы, серебряная медаль — имевшим отличное поведение, оценку «5» по всем предметам, отнесённым к экзаменам на аттестат зрелости, и оценку «4» не более чем по трём из остальных предметов. При награждении не учитывались оценки по пению, рисованию, черчению и физич. Подготовке.Положение о М. И порядок награждения ими в дальнейшем пересматривались. С 1959 М. Именовались «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение». Они вручались также выпускникам вечерних школ рабочей и сел. Молодёжи (с 1959) и заочных школ (с 1963). В 1968—85 производилось награждение только золотой медалью, за к-рой сохранялось прежнее назв., выпускников ср.

Школ, имевших годовые оценки «5» по всем предметам за время обучения в 9—10-м (11-м) кл. При примерном поведении и активном участии в обществ, работе в школе. При награждении выпускников вечерних и заочных школ учитывались характеристики с места работы.В 1985—91 выпускники ср. Школ награждались также серебряной медалью ч За успехи в учении, труде и за примерное поведение». Условием было наличие в аттестате о ср. Образовании большинства оценок «5» и оценку «4» не более чем по двум предметам, а также годовые и экзаменационные оценки «4» и «5» за время обучения в 10-м, 11-м (12-м) кл., при примерном поведении, примерном прилежании в учении, общественно полезном труде и активном участии в обществ, жизни школы.С 1992 в Рос.

Федерации медали стали наз. «За особые успехи в учёбе». Ими награждаются выпускники ср. Общеоб-разоват. Школ и проф. Уч. Заведений. Золотая медаль вручается имеющим полугодовые (триместровые), годовые и итоговые отметки «5» по всем предметам, изучавшимся в классах III ступени школы и на 1-м, 2-м и 3-м курсах, и сдавшим выпускные экзамены на «5». Серебряная медаль вручается имеющим по этим предметам большинство отметок «5» и отметки «4» не более чем по двум предметам, сдавшим выпускные экзамены на «5» и не более чем по одному предмету на «4». Медали присуждаются органами управления образованием республик в составе Рос. Федерации, краёв, областей, округов, гг. Москва и С.-Петербург по представлению уч. Заведения. Лица, награждённые М., пользуются льготами при поступлении в высш.

И ср. Спец. Уч. Заведения, устанавливаемыми в правилах приёма в эти уч. Заведения.Лит. Нар. Образование в СССР. Общеоб-разоват. Школа. Сб. Док-тов 1917 — 1973, М., 1974..

Значения в других словарях
Махмутов Мирза Исмаилович

(р. 1.5.1926, с. Алтар Лямбирского р-на Мордовии), педагог и лексикограф, акад. РАО (1993. Д. Ч. АПН СССР с 1978), дер педагогич. Наук (1973), проф. (1978). В 1955 окончил Воен. Ин-т иностр. Языков. Преподавал в Казанском ун-те (1956—58). В 1958—76 мин. Просвещения Тэт. АССР. В 1976—91 директор НИИ профтехпедагогики АПН. С 1992 ректор тат.-амер. Колледжа в Казани. Исследовал вопросы проблемного обучения, его роль в развитии творческих способностей учащихся. Автор трудов по дидактике, теории и пр..

Машётас (Мasiotas) Пранас

(19.12. 1863, дер. Пустельнинкай, ныне в Вил-кавищском р-не Литвы, — 14.9.1940, Каунас), литов. Педагог, дет. Писатель, переводчик, публицист. Окончил физ.-мат. Ф-т Моск. Ун-та (1887). В 1887—89 служащий в Ломже, с 1889 в Риге (в 1891—1915 учительствовал), в 1915- 1918 — в Воронеже. С 1918 в Литве, зам. Мин. Просвещения, в 1924—29 директор Клайпедской гимназии.М. — автор нач. Учебников «Письмо» (1907), «Азбука Ашакайтиса» (1921), учебников и задачников по математике, отличающихся сжатостью и поп..

Медиа-образование

(англ, media education, от лат. Media — средства), направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т. Д.). Осн. Задачи М.-о. Подготовить новое поколение к жизни в совр. Информац. Условиях, к восприятию разл. Информации, научить человека понимать её, осознавать последствия её воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью техн. Средств.М.-о. Ведёт..

Мединский Евгений Николаевич

[27.2. (11.3).1885, Ялта, — 6.3.1957, Москва], педагог, деятель нар. Образования, д. Ч. АПН РСФСР (1944), дер пед. Наук (1935), проф. (1926). Окончил юрид. Ф-т Петерб. Ун-та (1914). В 1911—18 работал в области нар. Образования в земских учреждениях. В 1912—15 в С.-Петерб. Пед. Академии прочитал впервые в России курс лекций по внешк. Образованию. В 1915—17 преподавал на Высших пед. (быв. Фребелевских) курсах, в 1918—20 — в Нижегородском ин-те нар. Образования, в 1920—22 проф. Уральского ун-та. С ..

Дополнительный поиск Медали Школьные Медали Школьные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Медали Школьные" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Медали Школьные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 15 символа