Педагогический Совет

145

В Pос. Федерации высший орган самоуправления пед. Коллектива общеобразоват. Школы. Играет ведущую роль в коллегиальном управлении образоват. Процессом на уровне школы. Традиционно П. С. Создаётся в общеобразоват. Уч. Заведениях, где имеется более трёх учителей, и возглавляется директором. В состав П. С. Входят заместители директора, все педагоги, а также руководители представит, органов шк. Самоуправления (ежегодно один из учителей избирается секретарём). Решения П. С. Принимаются открыто большинством голосов, обязательны для всех работников школы и могут служить основанием для управ-ленч. Деятельности администрации.С нач. 70-х гг., не дублируя Совет школы, П. С. Осуществляет управление школой на основе принципов сотрудничества, уважения прав и достоинства субъектов образоват.

Процесса. П. С. Действует в пределах компетенции, предусмотренной «Положением о пед. Совете», а также Уставом школы. П. С. — важный инструмент гармонизации отношений в шк. Коллективе. Выступает в качестве арбитра при наличии существенных разногласий по актуальным для него проблемам II с представляет уч -воспитат систему школы, интересы учителей и учеников в гос и обществ органахП с участвует в разработке, обсуждении и принятии Устава школы, концепции и программы ее развития, разл нововведений, в организации и контроле их реализации, формирует цели и задачи развития шк коллектива, определяет шк компонент содержания образования, осуществляет выбор уч планов и программ, форм и методов организации уч -воспитат процесса, планирует и организует анализ и контроль образоват деятельности, утверждает итоговые оценки учащихся, решает пед проблемы, связанные с обеспечением учащимся равноправного доступа к знаниям, к формальным и нетрадиционным формам обучения, определяет направления опыт-но-эксперимент работы пед коллектива, утверждает организац структуру управления образоват системой школы, состав метод совета школы, аттестационной комиссии, рассматривает вопросы подбора и расстановки педагогов, повышения их квалификации, рассматривает вопросы взаимодействия с Советом школы, органами ученического и родительского самоуправления, устанавливает связи пед коллектива с научно-пед учреждениями, проводит теоретич семинары по пед проблемам и дрП с созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в уч четверть Эффективность работы II с зависит от квалификации руководителей, их стиля работы, а также от характера деятельности пед коллектива Большое значение имеет также анализ исполнения решений, принятых II сЛит К а и т о А Е Организация вну тришкольного управления, M, 1991, Порт нов M Л, Азбука шк управления, M, 1991 Моисеев А М Моисеева О M Актуальные вопросы управления развива ющейся школой Новокузнецк, 1994, Управление развитием школы, под ред M M Поташ ника и В С Лазарева, M, 1995A E Kanmo..

Значения в других словарях
Педагогические Училища

В Рос Федерации ср спец уч заведения, готовящие учителей, воспитателей и др Первые ср пед уч заведения в РСФСР — трехгодичные пед курсы, открытые в 1918, гл обр на базе учительских семинарий В 1921 на основе этих курсов созданы пед техникумы, обеспечивавшие пед подготовку на базе школы-семилетки (3 года обучения) и имевшие в своём составе до 3 отделений — школьное, дошкольное, политико-просветительное. В 1937 они переименованы в П. У. Первый устав П. У. Утверждён СНК РСФСР в 1944. С 1946 шк. П. ..

Педагогический Институт Им. П. Г. Шелапутина

Высшее пед. Уч. Заведение для подготовки учителей ср. Школы. Открыт в Москве в 1911 на средства промышленника П. Г. Шелапутина по высочайше утверждённому проекту, представленному министром нар. Просвещения А. Н. Шварцем. Состоял в ведении МНП, подчинялся попечителю моек. Уч. Округа. Управление ин-том осуществлялось директором, правлением и пед. Советом при участии почётного попечителя. В 1916 по представлению директора А. Н. Ясинского на основании опыта работы было разработано новое Положение, р..

Педагогическое Взаимодействие

Процесс, происходящий между воспитателем и воспитанником в ходе уч -воспитат работы и направленный на развитие личности ребенка Взаимодействие — категория философская, отражающая всеобщую сущностную связь всего живого В пед науке II в выступает и как одно из ключевых понятий и как науч принцип Пед осмысление II в получило в работах В И Загвязин-ского, Л А Левшина, X И Лийметса, H Чакырова (Болгария) и дрП в выступает как развивающийся процесс, способствующий становлению личности воспитанника и с..

Педагогическое Образование

Система подготовки специалистов общего (дошкольного, нач, базового и среднего) образования К работникам этой категории относятся также преподаватели общеобразоват дисциплин проф у ч заведений, пед персонал учреждений дополнительного образования детей и молодежи, социальные педагоги и др В обиходном словоупотреблении понятие «П о » бывает более широким, иногда им обозначается проф подготовка всех лиц, причастных к образованию и воспитанию подрастающих поколений (напр, говорят о II о родителей), п..

Дополнительный поиск Педагогический Совет Педагогический Совет

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Педагогический Совет" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Педагогический Совет, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 20 символа