Шемаия

111

(Бог слышит). А) (1Пар.3:22 ) сын Шехании, из рода Давида. Б) (1Пар.9:14 ) сын Хашува, из левитов, из сыновей Мерариных. В) (1Пар.9:16 ) отец Овадии, сына Галала, сына Идифуна, из левитов. Г) (1Пар.15:8 ) из сыновей Елисафановых. Как начальник поколения, с братьями в количестве 200 ·чел., был Давидом приглашен вместе с другими принять участие в торжестве перенесения Ковчега Господня на место приготовленное для него Давидом. Д) (1Пар.24:6 ) сын Нафанаила, писец из левитов. Для служения при храме Давиду нужно было распределить очередь между сыновьями Аарона, которые были. Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамарь. При распределении же оказалось, что между сынами Елеазара глав поколений больше чем между сынами Ифамара. Давид и распределил их по жребиям так.

Из сынов Елеазара шестнадцать глав семейств, а из сынов Ифамара восемь. "И записывал их пред лицом царя и князей, и перед священником Садоком и Ахимелехом, и перед главами семейств священнических и левитских. Брали, при бросании жребия, одно семейство из рода Елеазарова, потом брали из рода Ифамарова". Е) (1Пар.26:4 ,6,7) первенец из сыновей Овед-Едома. Как сам , так и дети и братья его, которых у Овед-Едома в семействе всего было шестьдесят два, были "люди сильные, прилежные и к службе (при доме Господнем) способные". Ж) (2Пар.17:8 ) из левитов, посланный царем Иосафатом с князьями и другими левитами обходить все города Иудеи и учить народ закону Господню. З) (2Пар.29:14 ) из сыновей Идифуновых, левит, вместе с другими левитами и священниками, по приказанию царя Езекии, очищавший храм Иерусалимский.

"И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня. А левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону". Вся таковая очистка продолжалась шестнадцать дней. И) (2Пар.31:15 ) из левитов, которые под ведением Коре, также левита, привратника на восточной стороне храма, должны были раздавать части из приношений в храм братьям своим (·т.е. Левитам и священникам) и их семействам, как большому так и малому, от трех лет и выше. "Царь Езекия, озабоченный восстановлением истинного богослужения в храме Иерусалимском после плена, "повелел народу живущему в Иерусалиме давать определенное содержание священникам и левитам, чтобы они были ревностны в законе Господнем".

За выдачею этого содержания из приношений народа оставалось еще очень много. Этот остаток хранился при храме и поступал в вышесказанную раздачу. К) (2Пар.35:9 ) из начальников левитов. Они пожертвовали левитам для жертвы пасхальной овец пять тысяч и пятьсот волов. Во (·2Езд.1:9) вместо читается. Самей и в пожертвовании - семьсот волов. Л) (Езд.8:13 ) из глав поколений, из последних сыновей Адоникама, возвратившихся в царствование Артаксеркса с Ездрою из Вавилона. М) (Езд.10:21 ,31, Неем.10:8 ) из давших обязательство возвратить своих жен иноплеменных. Н) (Езд.3:29 ) сын Шехании, сторож восточных ворот храма, из чинивших стену Иерусалимскую. О) (Неем.6:10 ) сын Делаии, сына Мегетавелова. Когда возобновление стены Иерусалимской (совершенное в пятьдесят два дня) приходило уже к концу, некоторые из врагов Неемии хотели под видом доброжелательства вызвать его от работ, может быть с злым умыслом даже относительно личной его безопасности.

В числе таких доброжелателей был Шемаии. Когда пришел к нему Неемия, он "заперся и сказал. Пойдем в дом Божий, внутрь храма и запрем за собою двери храма, потому что прийдут убить тебя, и прийдут убить тебя ночью". Но Неемия не принял услуг Шемаии. П) (Неем.12:6 ,18) из возвратившихся из плена с Зоровавелем. Р) (Неем.12:34 ) из начальствующих в Иудее при освящении возобновленной стены Иерусалимской при Ездре и Неемии. С) (Иер.26:20 ,23) отец Урии, из Кариафиарима, который "именем Господа пророчествовал, при царе Иоакиме против Иудеи, точно такими же словами, как Иеремия". Князья и народ были возмущены обличениями и пророчеством Иеремии и требовали от царя смертной казни пророку. Та же участь угрожала Урии. Царь искал умертвить его.

Урия скрылся в Египет. Но посланные царем "вывели Урию из Египта, и привели его к царю Иоакиму, и он умертвил его мечем, и бросил труп его, где были простонародные гробницы" Иеремия был спасен Ахикамой, сыном Сафана. См. Иеремия. Т) (Иер.29:24 ,32) Нехеламитянин, из Вавилона. Сей возмущал Иудеев против ·пр. Иеремии и в этом смысле посылал письма в Иерусалим к народу, священнику Софонии и ко всем священникам. Так между прочим он писал Софонии. "Господь поставил тебя священником, чтобы ты был между блюстителями в доме Господнем за всяким человеком, неистовствующим и пророчествующим, и чтобы ты сажал такою в темницу и в колоду. Почему же ты не запретишь Иеремии пророчествовать у вас". Софония прочитал это письмо вслух ·пр.

Иеремии. Пророк Иеремия именем Божиим изрек грозный суд на Шемаию за то что присваивает себе звание пророка, которого не был удостоен от Бога..

Значения в других словарях
Шемаия

(Иегова слышит)-а) (1Пар 3.22)-в оригинале не ясно. По-видимому, Шемаия является сыном Шехании наравне со следующими пятью-только в этом случае их вместе шесть (см. Также Арнан). Б) (1Пар 4.37)-глава рода в колене Симеоновом, предок Зизы. В) (1Пар 9.14)-см. Шемаиа. Г) (1Пар 9.16)-см. Шаммуй,а. Д) (1Пар 15.8,11)-аналог. Аминадав,е. Е) (1Пар 24.6)-левит, сын (потомок) Нафанаила, писец при Давиде. Ж) (1Пар 26.4,6,7)-аналог. Аммиил,г. З) (2Пар 17.8)-аналог. Адония,б. И) (2Пар 29.14)-аналог. Азария,р..

Шемаия

Шемаия (Шемаиа, Самей, Семаия) (евр. Шемая и Шемаяху, "Господь услышал"). 1) израильтянин из колена Симеона (1Пар 4:37). 2) израильтянин из колена Рувима, сын Иоиля (1Пар 5:4). Видимо, он же упомянут в ст. 8 как Шема, сын Иоиля. 3) левит, глава рода Елисафана во времена Давида (1Пар 15:8,11 и след.). 4) сын Нафанаила, левит и писец, современник Давида (1Пар 24:6). 5) первенец Овед-Едома, левит. Привратник, современник Давида (1Пар 26:4,6 и след.). 6) пророк, удерживавший иуд. Царя Ровоама от по..

Шелумиил

(Чис.1:6 ) - сын Цуришаддая, начальник колена Симеонова, назначенный Господом быть при Моисее и Аароне в числе начальников других колен, для исчисления всего общества сынов Израилевых по родам, по семействам, по числу имен, всех мужеского пола поголовно, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям. По исчислению а, в стане колена Симеонова оказалось пятьдесят девять тысяч триста (Чис.2:12 ). Для освящения жертвенника в день помазания его начальник каждого поколения по ..

Шема

(молва, слава). А) (Нав.15:26 ) из города с краю колена сынов Иудиных, на юге, в смежности с Идумеею. Б) (1Пар.2:43 ,44) из сыновей Хеврона, отец Рахама. В) (1Пар.5:8 ) из предков Белы, сын Иоиля, потомства Рувима. Г) (1Пар.8:13 ) из сынов Елпаала. Он и брат его, Берия, были главами поколений жителей Аиалона и выгнали жителей Гефа. Д) (Неем.8:4 ) один из стоявших по правую сторону священника Ездры, когда он читал народу книгу Закона. Во (·2Езд.9:43) имя это читается. Саммус.. ..

Шемария

(покров, защитник Бог). А) (1Пар.12:5 ) из храбрых и сильных перешедших к Давиду в Секелаг. Б) (2Пар.11:19 ) из сыновей Ровоама от Авихаили, дочери Елиава, сына Иессеева. В) и г) (Езд.10:32 ,41) из Израильтян, имевших жен иноплеменных во дни Ездры.. ..

Шемая

(1Пар.5:4 ) из поколения Рувима, из сыновей Иоиля, отец Гога.. ..

Дополнительный поиск Шемаия Шемаия

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Шемаия" в словаре Полная популярная библейская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Шемаия, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ш". Общая длина 6 символа