Приемщик заказов
На предприятиях бытового обслуживания принимает от населения заказы на бытовые услуги, заключает договоры с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, публикацию объявлений, реклам. Определяет объем работ, выписывает на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа, получает деньги, определяет и контролирует сроки выполнения работ. Направляет заказы на предприятия, в производственные цехи. При получении выполненных заказов проверяет качество работы, выдает изделия заказчику. Принимает также заказы по телефону и контролирует их выполнение.Содержание труда. Ведет прием от населения заказов на бытовые услуги, выписывает на принятые заказы квитанции с указанием прейскуранта (тарифа), определяет срок выполнения работ и следит за его соблюдением, получает выполненные заказы с предприятий (участков, из цехов) с проверкой качества и выдает изделие заказчику, получает оплату и сдает деньги в соответствии с установленным порядком, ведет картотеку гарантийного ремонта изделий.Должен знать.
Прейскуранты (тарифы) на услуги. Виды, марки, артикулы и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей, виды технологической обработки, правила оформления документации по приему и выдаче заказов, порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета.Профессионально важные качества:память. Логическое мышление. Коммуникабельность. Эмоциональная устойчивость.Квалификационные требования. Подготовка на производстве.Медицинские противопоказания:дефекты органов зрения и слуха. Нервные и психические заболевания..
Дополнительный поиск Приемщик заказов
На нашем сайте Вы найдете значение "Приемщик заказов" в словаре Словарь профессий, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Приемщик заказов, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 16 символа