Антикризисное Управление (СRISIS МАNАGЕМЕNТ)

394

Направление PR, ставящее задачами прогнозирование возможных кризисных ситуаций и разработку стратегий их сдерживания и опережения. А в условиях кризиса управление процессом коммуникации, направленное на распространение позиции организации, влияние на восприятие проблемы, предотвращение распространению слухов и дезинформации. Нейтрализация или минимизация последствий кризиса. Верхом же профессионализма является ориентация управления проблемами не только на защиту организации от воздействия внешних факторов, но и на получение пользы компанией путем усиления ее деловой активности за счет нейтрализации факторов, представляющих угрозу тем преимуществам, которыми она располагает..

Значения в других словарях
Анкета

Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными ( варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).. ..

Аннотация

Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.. ..

Антрефиле

Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи.. ..

Антропоморфизм

В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.. ..

Дополнительный поиск Антикризисное Управление (СRISIS МАNАGЕМЕNТ) Антикризисное Управление (СRISIS МАNАGЕМЕNТ)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Антикризисное Управление (СRISIS МАNАGЕМЕNТ)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Антикризисное Управление (СRISIS МАNАGЕМЕNТ), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 44 символа