Ассоциативность Товарного Знака

363

Способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении..

Значения в других словарях
Антропоморфизм

В рекламе метод представления товара, при котором ему придаются человеческие черты. Часто используется в случаях, когда индивидуальные свойства товара выделены слабо и товар мало отличается от конкурирующих с ним.. ..

Арбитрон

Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.. ..

Афиша

Вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.. ..

Баннер

1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине;2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. Баннерная сеть, Ссылка).. ..

Дополнительный поиск Ассоциативность Товарного Знака Ассоциативность Товарного Знака

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ассоциативность Товарного Знака" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ассоциативность Товарного Знака, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 31 символа