Выборка

373

Статистический термин, обозначающий в маркетинговых и рекламных исследованиях группу людей или сегмент населения, которые призваны олицетворять собой генеральную совокупность, т.е. Тип потребителей или населения в целом..

Значения в других словарях
Выборка

См. Извлечение.... ..

Выборка

Выборный, выбор и пр. См. Выбирать.. ..

Выборка

Ж. Разг.1) Действие по знач. Глаг. Выбирать (1), выбрать.2) Действие по знач. Глаг. Выбирать, выбрать (1а3).3) Группа однородных предметов, отобранных из серии (обычно для проверки их качества).. ..

Выборка

-и, ж. 1. См. Выбрать. 2. Обычно мн. Материалы (статьи, заметки, выдержки), подобранные на какую-н. Тему, подборка (во 2 знач.).. ..

Выборка

Выборки, ж. 1. Только ед. Действие по глаг. Выбирать в 4 и 5 знач. - выбрать. Произвести выборку. Сделать выборку. Проверить документы на выборку (т. Е. Не все подряд, а только нек-рые, отобранные). 2. Чаще мн. Выписка, выбранное место из книги (разг. Устар.). Рукопись заключала в себе выборки из писателей. 3. Только ед. Действие по глаг. Выбирать в 7 знач. - выбрать (стол.). Выборка. Рубанком, 4. Углубление, выбранное столярным инструментом (стол.). Глубокие выборки.. ..

Выборка

Ряд экономических факторов или объектов, выбранных для исследования явления или системы в целом.. ..

Выборка

Ряд экономических факторов или объектов, выбранных для исследования явления или системы в целом.. ..

Выборка

Часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо всей совокупности. В. Должна быть отобрана таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной, то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка. Такое обследование называют выборочным.. ..

Выборка

- часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо всей совокупности. В. Должна быть отобрана таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной, то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка. Такое обследование называют выборочным.. ..

Выборка

- часть совокупности экономических объектов или показателей, отобранных для изучения, чтобы сделать заключение обо всей совокупности. В. Должна быть отобрана таким образом, в таком количестве, чтобы быть статистически представительной, то есть отображать исследуемую совокупность. Например, чтобы изучить спрос, предложение, цены на рынке, достаточно обследовать только его часть, отдельные сегменты рынка. Такое обследование называют выборочным.. ..

Выборка

(англ. Sampling, sample).1. Процесс формирования репрезентативной группы, называемой выборочной совокупностью.2. Сама выборочная совокупность (см. Пункт 1) наблюдаемых объектов (индивидов).3. 3. В. Статистическая - множество значений изучаемой переменной, зарегистрированное в эксперименте. (Б. М.). ..

Выборка

— множество объектов, выбранных из генеральной совокупности , или результат нескольких наблюдений над случайной величиной. Различают В. Без возвращения, когда выбираемые индивидуумы не возвращаются в основную совокупность перед следующим наблюдением, и В. С возвращением, когда каждое наблюдение делается из всей генеральной совокупности. В. С возвращением представляет собой последовательность независимых, одинаково распределенных случайных величин. В. Репрезентативна, если она достаточно полно ха..

Выборка

в математической статистике - см. Выборочный метод. Генеральная совокупность. ..

Выборка

Множество реально обследуемых объектов (например, индивидов), представляющих собой часть генеральной совокупности (например, популяции или иной группы). Такое множество должно быть репрезентативным в численном и качественном отношении, то есть максимально точно повторять параметры генеральной совокупности.. ..

Выборка

Выборочное наблюдение, т. Е. Наблюдение, при к-ром обследованию подвергается только часть ед. Изучаемой генеральной совокупности. Оценку возможности распространения показателей выборки на всю генеральную совокупность проводят с помощью выборочного метода статистики. В микробиол. Практике В. Используют при оценке коллективного иммунитета, вирулентности к-ры, полиморфизма популяции, определении показателей высеваемости, выявляемое™ и др.(Источник. «Словарь терминов микробиологии»). ..

Внутренние Общественные Связи (ЕМРLОYЕЕ RЕLАТIОNS)

Направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам. Создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. Создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы,..

Вопрос-ответ (Q&А)

Тип текста в PR. Его использование создает иллюзию интерактивности. Вопрос-ответ. И хотя сами вопросы зачастую придумываются теми же людьми, которые готовят ответы на них, и этот тип текста можно рассматривать как манипулятивный инструмент, он тем не менее повышает доверие к сообщаемой в нем информации.. ..

Вывеска

Средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля(товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.. ..

Вымпел

Флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.. ..

Дополнительный поиск Выборка Выборка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Выборка" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Выборка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 7 символа