Именная Статья (ВY-LINЕR)

488

Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается `звездой`, а составляются или редактируется PR-отделом..

Значения в других словарях
Защитная Пауза

Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует.. ..

Изография

Точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков. Используется как художественный прием в визуальной, изобразительной рекламе.. ..

Имидж (IМАGЕ)

Обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает.. ..

Имиджевая Реклама

Реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.. ..

Дополнительный поиск Именная Статья (ВY-LINЕR) Именная Статья (ВY-LINЕR)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Именная Статья (ВY-LINЕR)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Именная Статья (ВY-LINЕR), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 25 символа