Частота Экспозиции

215

(frequency) - показатель медиапланирования, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории, сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение..

Значения в других словарях
Фандрайзинг (FUND–RАISING)

Поиск или сбор спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. ФАНДРАЙЗИНГ (FUND–RAISING) . ..

Целевая Аудитория Рекламного Обращения

Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара.. ..

Черный Рr

Методы и технологии Public relations, противоречащие закону, не соответствующие этическим и моральным нормам общества (пока каждый решает для себя этот вопрос в индивидуальном порядке). Направленные на то, чтобы намеренно очернить конкурента, подорвать его репутацию. А также подкуп журналистов и размещение информации в прессе на платной основе без указания на ее принадлежность к рекламе. Компроматы, содержащие ложную или собранную незаконными методами информацию.Однако, `черный PR` это уже не PR..

Широкоформатная Печать

Многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы.. ..

Дополнительный поиск Частота Экспозиции Частота Экспозиции

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Частота Экспозиции" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Частота Экспозиции, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ч". Общая длина 18 символа