Ай-стoппер

523

Предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания. АС. Применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и др. Мест торговли. На выставках АС. Используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли АС. Могут выступать плашки, печать на выворотку, иллюстрации, графические символы. АС. Являются гигантские игрушки в местах продажи детских товаров. Воображение взрослых стремятся поразить колоссальными бутылками водки, виски, вина, шампанского ( в ресторанах с этой целью используют еще и бочки). В Москве одно предприятие установило на оживленной автотрассе как указательный знак куклу-муляж голосующей женщины. Легко встретить и живые АС. – сэндвичменов – «плакатоносцев», т.е.

Людей, изображающих за сдельную оплату сотовый телефон или обезьяну, персонажей Диснея. Поразительный АС. Был продемонстрирован в одной отечественной музыкальной телепередаче. Дававшая интервью «звездочка» снялась на цветную обложку своего диска полностью обнаженной и объясняла, что сделала это от отчаяния. Нет даже среднего музыкального образования, спонсор нещедрый, почти нет любителей ее «творчества». На презентациях используют принцип «свадьбы с генералом» и приглашают в качестве АС. Различных знаменитостей шоу-бизнеса, важные персоны, двойников исторических личностей. В казино и на съемках телевизионных игр с призами устанавливают дорогие автомобили..

Значения в других словарях
Административный ресyрс

Возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней. На территории примерно 2/3 России выборы проходят относительно конкурентно, с небольшим разрывом в количестве голосов за победившего и проигравшего кандидатов-фаворитов. В остальных регионах (Северный Кавказ, Татарстан, Башкортостан, Калмыкия и др.) население абсолютным большинством голосует за того единственного кандидата, который угоден местным элитам, властям. Эти территории наз..

Адресaт

Получатель рекламного сообщения, PR - информации. Обычно как А. Рассматривают какую-то группу людей. «домохозяйки», «банкиры», «тинейджеры», «пенсионеры» и т.п. Для телерекламы и рекламы на радио особое значение приобретает придание посланию персональной формы, когда А. Чувствует, что обращаются лично к нему. Легче персонализация обращения к А. Достигается при использовании директ-мейл, прямой почтовой рассылки. Следует учитывать, что информацию воспринимает не только сознание А., но и его бессо..

Акyстика

Свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки. А. Как важный технический фактор учитывают при подготовке пресс-конференций, презентаций, рекламных шоу. От А. Зависит выбор микрофонов и их настройка. Необходимо обеспечивать чистоту записи информации, т.е. Условия для работы представителям электронных СМИ и журналистам, которые используют диктофон. Помещение с плохой А. Способны погубить любое, даже очень хорошо подго..

Аккомодaция

Приспособление, приспосабливание. Об А. Говорят, когда информационные материалы приспосабливают, подгоняют под вкусы и запросы той или иной целевой аудитории. Причем здесь А. Зависит от способа распространения информации. По ТВ, радио, в журнале или газете, InterNet. В наружной рекламе об А. Говорят, напр., при установке рекламных щитов. Их нужно приспосабливать к восприятию зрителей. Учитывать угол установки плоскости щита в отношении к автомобильному и пешеходному потокам, эстетическое соответ..

Дополнительный поиск Ай-стoппер Ай-стoппер

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ай-стoппер" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ай-стoппер, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 10 символа