Аттрактивность
Привлекательность рекламы, PR-действий. А. Имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. Не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. Определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля..
Дополнительный поиск Аттрактивность
На нашем сайте Вы найдете значение "Аттрактивность" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Аттрактивность, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 14 символа